Cтраница 1
Рычаги релейного валика, по которым бьют бойки отключающих электромагнитов, должны быть надежно укреплены и не могли смещаться относительно бойков электромагнитов. [1]
Если в приводе не получается зацепление защелки с релейным валиком, то следует при отключенном положении привода путем регулировки винта добиться надежного зацепления. [2]
Внутри чугунного корпуса 5 расположен механизм привода с релейным валиком. В нижней части корпуса прикреплена чугунная коробка 4, в которой размещены реле и электромагниты отключения, в передней части коробки установлены выводные зажимы и переключатели числа витков для катушек максимальных реле. [3]
Во включенном положении привода заводной рычаг отведен от рычажка релейного валика, и защита может произвести отключение. Надлежащий выбор кинематической связи вала с заводным рычагом обеспечивает работу защиты и отключение привода на большой части хода. Кроме того, в этот привод могут быть встроены и реле с механической выдержкой времени. [4]
При нечеткой работе механизма, если не получается зацепление защелки с релейным валиком, следует при отключенном положении привода, путем регулировки упорного винта, имеющегося на крышке привода с лицевой его стороны, добиться надежного зацепления. Кроме того, должны быть правильно отрегулированы тяга заводки механизма 12 ( рис. 4 - 32) и тяга, идущая от привода к промежуточному подшипнику. [5]
В приводах ПРБА выпуска последних лет для обеспечения надежности зацепления защелки с релейным валиком предусмотрены установочные винты с эксцентричными пальцами. [6]
В приводах ПРБА выпуска последних лет, для обеспечения надежности зацепления защелки с релейным валиком, предусмотрены установочные винты с эксцентричными пальцами. [7]
В приводах, имеющих реле максимального тока с выдержкой времени, действие последних на отключающую планку 7 происходит через промежуточный релейный валик, связанный с механизмом выдержки времени. Отключение от таких реле происходит по истечении установленной выдержки времени. [8]
Привод может включить выключатель, если на катушке 9 ( реле минимального напряжения) будет необходимое напряжение, если же напряжение будет ниже необходимого для удержания сердечника, то как только заводной рычаг освободит релейный валик 12, сразу же произойдет отключение привода. [9]
Привод ПП-61. [10] |
Зазор между рычагами релейного валика и ударниками отключающих элементов должен быть не менее 6 мм. На включающую способность приводов большое влияние оказывает буферная пружина сосредоточенного груза; рекомендуется, чтобы ее предварительное сжатие было в пределах 4 - 6 мм. [11]
Привод ПРБА. [12] |
На рис. 71 показан общий вид привода. Внутри чугунного корпуса 8 на кронштейне расположен механизм привода с релейным валиком. К нижней стенке корпуса прикреплена коробка, в которой размещены реле и электромагниты отключения. На лицевой стороне релейной коробки установлены выводные зажимы катушек отключающих электромагнитов или реле минимального напряжения и переключатели числа витков катушек максимальных реле. Зажимы и переключатели закрываются крышкой, имеющей окна ( специальные вырезы) для наблюдения за уставкой тока на переключателях числа витков и для ввода проводов. [13]
При ремонте и регулировке привода типа ПРБА смазка трущихся частей производится в соответствии с указаниями, данными ранее. При нечеткой работе механизма, если не получается зацепления защелки с релейным валиком, следует при отключенном положении привода путем регулировки упорного винта, имеющегося на крышке привода с лицевой его стороны, добиться надежного зацепления. Кроме того, должны быть правильно отрегулированы тяга заводки механизма 4 ( рис. 5 - 29) и тяга, идущая от привода к промежуточному подшипнику. [14]
Ручной автоматический привод типа ШНР-35. [15] |