Cтраница 1
Относительный прирост расхода топлива, как правило, зависит от нагрузки котлов, турбин и электростанций, поэтому для решения вопроса о распределении нагрузок между электростанциями необходимо строить зависимость относительного прироста от нагрузки электростанций, так называемые характеристики относительных приростов. [1]
Относительный прирост расхода топлива на блок гб при данной электрической нагрузке Р равен произведению относительного прироста турбины гт при этой нагрузке и относительного прироста парогенератора га при его тепловой нагрузке, соответствующей электрической нагрузке блока; с учетом поправки на изменение расхода мощности собственных нужд / Сс. [2]
Расчет характеристик блока К-500-240 и Пп-1600 / 255. [3] |
Характеристика относительных приростов расхода топлива блоком рассчитывается применительно к определенным условиям эксплуатации ( вид и марка используемого топлива, начальные параметры пара перед турбиной, температура охлаждающей воды и др.) и значениям отборов пара. Расчет этой характеристики ведется по характерным режимным точкам: минимальным, критическим и максимальным нагрузкам парового котла и турбоагрегата. [4]
Под относительным приростом расхода топлива b понимается увеличение расхода условного топлива в тоннах при увеличении выработки электроэнергии на 1 Мет. Под относительным приростом расхода воды q понимается увеличение расхода воды в кубических метрах за 1 сек при увеличении выработки электроэнергии на 1 Мет. [5]
Под относительным приростом расхода топлива b понимается увеличение расхода условного топлива в тоннах при увеличении выработки электроэнергии на 1 Мет. [6]
УВМ для оптимального распределения нагрузок между агрегатами Усть-Каменогорской ТЭЦ. [7] |
Ькзо - относительный прирост расхода топлива для котельной при давлении 30 ат в т / мк кал; Ькш - относительный прирост расхода топлива для котельной при давлении 100 ат в т / мк - кал; & тзо - относительный прирост расхода тепла для машинного зала при давлении 30 ат в мк кал / мет. [8]
К выбору оптимального состава работающего оборудования. [9] |
При этом относительный прирост расхода топлива равен г с. Если этот агрегат отключить, то его нагрузка ( Рп) должна быть передана на другие агрегаты энергосистемы, которые догрузятся до величины Рс, а относительный прирост расхода топлива повысится до гс. [10]
Напомним, что относительным приростом расхода топлива называется первая производная расхода топлива по нагрузке или, иначе говоря, приращение расхода топлива при изменении нагрузки на единицу. Относительный прирост расхода топлива меняется с изменением нагрузки. Поэтому для точного определения затрат топлива в зависимости от вида графика нагрузки необходимо знать соответствующее изменение относительных приростов. [11]
Энергетические характеристики и характеристики относительных приростов расхода топлива паровых котлов используются для построения одноименных характеристик по котельной в целом. [12]
Схема регулирования частоты и активной мощности по комбинированному критерию. [13] |
Соответственным образом меняется и величина относительного прироста расхода топлива на ТЭС и на каждом агрегате и величина интеграла от отклонения частоты. [14]
Целесообразность использования при оптимизации режима характеристики относительных приростов расхода топлива на электростанциях, а не удельных расходов топлива, вызвана несколькими причинами. Анализируя формулу (4.1), можно увидеть, что электростанция, имеющая значительный расход топлива на холостой ход и небольшой относительный прирост расхода топлива, может иметь при низкой нагрузке удельный расход топлива больший, чем электростанция с более высоким относительным приростом и небольшим расходом топлива на холостой ход. [15]