Cтраница 1
Сравнительная эффективность аммиака и присадок к маслам в уменьшении износа поршневых колец двигателя 24 - 8 5 / 11 при работе на топливе, содержащем 1 6 мае. % серы. [1] |
Зарубежные присадки, предназначенные для снижения нага-рообразования и уменьшения износа в цилиндро-поршневой группе двигателя ( Дислип, Фьюл-слип, Террит и ряд других), представляют собой композиции, включающие гомологи нафталина, ме-таллоорганические соединения, амины. [2]
Изученные зарубежные присадки представляют собой вязкие светлые концентраты полимеров ( 30 - 50 % - ные растворы) в маловязких углеводородных маслах, содержащих сравнительно небольшое количество ароматических углеводородов. [3]
Концентраты зарубежных присадок и отечественного ПМА Д, изготовленные на пилотной установке ВНИИ НП, представляют собой прозрачные вязкие жидкости светло-желтого цвета. Концентрат промышленного ПМА Д прозрачен, но по цвету несколько уступает зарубежным присадкам. [4]
Влияние зарубежных присадок и ПМА Д на температуру застывания, вязкость и индекс вязкости базовых масел из восточны. [5]
Одной из наиболее эффективных зарубежных присадок подобного типа является многофункциональная композиционная присадка Lubrizol LZ 8288, состоящая из смеси присадок Lubrizol 565 и Lubrizol 8080 ( 10: 4) и содержащая 18.64 % бария. [6]
Однако в ассортименте зарубежных присадок этого типа используются в основном производные цинка. [7]
Испытание масел с отечественными и зарубежными присадками; данные, совпадающие с эксплуатационными. [8]
Приведены сведения об отечественных и зарубежных присадках к автомобильным бензинам и дизельным топливам, допущенных к применению в России, а также о некоторых опытных образцах присадок, успешно прошедших стендовые и эксплуатационные испытания. Рассмотрены назначение присадок, принцип их действия, основные показатели качества, ассортимент, техническая и экономическая эффективность применения, методы определения в топливах. Большое внимание уделено особенностям применения присадок, их недостаткам, вопросам токсикологии и техники безопасности. [9]
При хранении масел с зарубежными присадками через два года и восемь месяцев термоокислительная стабильность их снизилась на 16 - 35 мин. [10]
Однако даже при значительных нагрузках зарубежные присадки к буровым растворам ( американская - битлубг японская - мадойл) и некоторые отечественные смазки этого типа ( АзНИИ - циатим-1, 13 - 6 / 9, ДФ-1) в 2 - 3 раза слабее задерживали наступление питтинга, чем более дешевые и доступные кубовые остатки жирных кислот или окисленный петролатум. Приблизительно на одном уровне е модифицирующими присадками действие эмульгированного битума. [11]
Было установлено, что все зарубежные присадки представляют собой растворы полимеров зфиров в углеводородных маслах. [12]
В табл. 6 приведены некоторые современные зарубежные присадки. В СССР используют в качестве антиокислительных присадок в основном дифениламин и альдоль-а-нафтиламин; противозадирных - осерненные животные жиры трифенилфосфат и трикрезил-фосфат; антикоррозионных - нитрит натрия и продукты окисления петролатума. [13]
Результаты испытаний масел Д - Н и МК-8 с различными присадками. [14] |
ИНХП-25 не уступает присадке ДФ-11 и этим зарубежным присадкам. [15]