Валки - стан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Валки - стан

Cтраница 3


Заготовку нагревают до температуры порядка 1000 С и по вводному желобу отправляют в валки стана. Выходящие из другого конца стана шары сбрасываются в бункер, в котором они и охлаждаются.  [31]

Рабочие клети станов консольного типа ( рис. 233) имеют литые чугунные станины в виде коробок со съемной крышкой, которая болтами крепится к корпусу станины. Валки станов сделаны в виде осей со съемными бочками. Каждая из осей вращается в двух подшипниках, вмонтированных в подушки, и имеет в середине шпоночный паз для укрепления цилиндрической шестерни, находящейся внутри станины.  [32]

Прокатку производят на прокатных станах. Вращающиеся валки стана захватывают заготовку и прокатывают ее за счет сил трения, возникающих между прокатываемым металлом и валками.  [33]

Эта группа вспомогательных механизмов прокатных станов чрезвычайно разнообразна по своей конструкции и назначению. Механизмы этой группы служат для подачи и выдачи заготовок через боковые окна нагревательных печей, для правильной задачи сляба в рабочие валки уширительной клети непрерывного листового стана, для задачи тонкого листа в валки стана холодной прокатки, для обеспечения захвата круглой заготовки валками прошивного стана, для подачи гильзы в валки автоматического стана, для обеспечения равномерной подачи гильзы в валки пильгерного стана, для подачи короткой разрезаемой полосы под ножи ножниц блу-минга и пр.  [34]

В пищевой промышленности применяется алюминиевая фольга толщиной 0 005 мм ( для упаковки чая, конфет и пр. Прокатка фольги производится на двухвалковом стане из ленты, предварительно промытой бензином. Валки стана смазываются веретенным маслом. Готовая фольга наматывается на шпули.  [35]

Перейдем теперь к рассмотрению вопроса о действительном распределении нагрузки между двигателем и маховиком и определим значение махового момента, необходимого для выравнивания ударной нагрузки. На рис. 6 - 24 представлена нагрузочная диаграмма прокатного стана, а примере которой можно разрешить указанные вопросы. Пики нагрузки соответствуют пропускам металла через валки стана. Число пропусков зависит - от типа стана и достигает 15 - 20 для одного прокатываемого слитка.  [36]

Давление металла на валки при прокатке не должно превышать допустимой прочности деталей стана, в противном случае возможны их поломки. Иногда сначала рассчитывают режим обжатия, исходя из условий захвата металла валками и пластичности металла, а затем этот режим проверяют по допустимой прочности валков. Для этого находят давление металла на валкий сравнивают егосРдоп а затем определяют крутящий момент двигателя, который необходим для расчета потребной мощности двигателя стана, поскольку валки стана приводятся во вращение двигателем.  [37]

Давление металла на валки при прокатке не должно превышать допустимой прочности деталей стана, в противном случае возможны их поломки. Иногда сначала рассчитывают режим обжатия, исходя из условий захвата металла валками и пластичности металла, а затем этот режим проверяют по допустимой прочности валков. Для этого находят давление металла на валки и сравнивают его с Рдоп, а затем определяют крутящий момент двигателя, который необходим для расчета потребной мощности двигателя стана, поскольку валки стана приводятся во вращение двигателем.  [38]

Включение толкателя возможно только при наличии оправки в желобе, что проверяется щеточным датчиком. Двигаясь вперед, толкатель оправок переключает в зависимости от длины гильзы путевые выключатели, от одного из которых включается толкатель гильзы. Одновременно путевой выключатель производит включение электронного реле времени, при помощи которого по истечении определенной выдержки отключается прижимное устройство. Освобожденную гильзу и оправку толкатели подают примерно с одинаковой скоростью в валки стана. Пока предыдущая гильза не освободит выходной желоб стана ( что контролируется специальным фотореле), движение толкателя гильзы вперед не может осуществляться, а начавшееся движение толкателя оправок прекратится вследствие срабатывания специального электронного реле времени. Когда гильза захватывается валками и засвечивает соответствующее фотореле, толкатели начинают возвращаться в исходное положение, которое фиксируется конечными выключателями. При определенном положении толкателя оправок путевым выключателем дается импульс на подачу следующей оправки.  [39]

Осмотренные и предварительно обработанные пневматическими зубилами или газовыми резаками круглые слитки передают по рольгангу к методическим печам, где они нагреваются до 1220 - 1300 С. Слитки при нагреве кантуют через окна напольными кантовальными машинами, расположенными по обеим сторонам печей. Нагретый слиток выдают из печи механическим толкателем и по рольгангу транспортируют к прошивному стану. На пути продвижения слиток специальным устройством поворачивают на 180, чтобы задать его в валки стана донным концом. В валковом прошивном стане слиток прошивают в толстостенную гильзу. Прошитую гильзу рольгангом подают к электротележке, которая транспортирует ее к одному из пилигримовых станов. Здесь гильза укладывается на подъемный стол приемного желоба и поднимается на уровень оси прокатки. Затем в гильзу вводят длинный дорн, поверхность которого предварительно смызывают смесью графита с мазутом.  [40]

Для измерения толщины ленты на ходу применяется контактный летучий микрометр типа ЭМК-ЗМ. Натяжение ленты определяется специальным измерителем, измеряющим вертикальное перемещение ролика, установленного на упругой опоре с превышением над уровнем прокатки. Перемещение ролика измеряется индуктивным датчиком типа И-1-54, на выходе которого включен стрелочный прибор. Давление металла на валки стана измеряется месдозами с фольговыми датчиками, в которых упругим элементом является стальной шар.  [41]

Этим способом получают трубы диаметром от 55 до 325 мм. Бесшовные трубы прокатывают на специальных станах. Вначале из слитка или катаной заготовки получают пустотелую гильзу, а затем путем раскатки гильзы - готовую трубу. Валки диаметром до 700 мм вращаются в одном направлении, сообщая заготовке 2 винтовое движение, которое при большом числе оборотов и высоком нагреве металла приводит к образованию полости по осевой части заготовки. Полученную гильзу / ( рис. 122) надевают на оправку 2 и подают в двухвалковый стан с ручьевыми валками 3 и 4 переменного радиуса. Ручьи валков имеют: участок, образующий зев, диаметр которого немного больше диаметра гильзы; круглый калибр переменного профиля с рабочим участком 5, диаметр которого равен наружному диаметру прокатываемой трубы; участок, сглаживающий поверхность обжатой трубы. Валки стана вращаются навстречу направлению подачи гильзы. Данная на рис. 122 позиция а соответствует положению гильзы перед обжатием, позиция б - положению участка гильзы в процессе обжатия, позиция в - выглаживанию обжатого участка, позиция г - моменту окончания обжатия и выглаживания. После этого специальный механизм подает гильзу с оправкой вперед, навстречу валкам, на длину нового участка для обжатия, и процесс повторяется. Прокатка гильз в трубу происходит примерно за 120 - 180 подач. На этих станах прокатывают трубы диаметром до 600 мм и длиной до 30 м, толщина стенок 0 5 - 40 мм.  [42]



Страницы:      1    2    3