Опорные валки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Опорные валки

Cтраница 5


Поэтому на крупных станах ( ХПТ-120, ХПТ-250) применяют клети с неподвижной станиной. В таких клетях усилие прокатки, воспринимаемое рабочими валками, передается на неподвижные рельсы или на опорные валки, перекатывающиеся по рельсам.  [61]

Два нижних опорных валка имеют внутренний обогрев, а верхний служит для фиксации оправки. Оправка, зафиксированная между тремя валками, имеет возможность вращаться за счет нипосрэд-ственной передачи крутящего момента на ее ось, либо за счет трения, если осуществляется пр ивод на нижние опорные валки. Одна из цапф оправки через кардонное сочленение соединяется с валом привода станка. Кардонное сочленение позволяет компенсировать несовпадение оси оправки с осью привода в процессе намотки, когда толщина стенки трубы непрерывно растет, а значит и непрерывно изменяется положение оси оправки.  [62]

Вполне понятно, что возможность работать широкую ленту, а затем бе готовую разрезать вдоль на любое число узких является основным преимуществом многовалковых станов, дающих большие экономич. Рабочие валки многовалковых станов изготовляются из закаленной стали с поверхностной твердостью 95 - 100 по склероскопу. Опорные валки имеют роликовые подшипники и вращаются без привода, тогда как рабочие валки, в частности у 4-валкового стана, снабжаются иногда бронзовыми подшипниками с внутренним водяным охлаждением. Привод рабочих валков осуществляется как при обычных ленточных дуо-станах при помощи шестеренной клети, которая имеет шестеренные валки из кованой стали с фрезерованными зубьями, вращающиеся в закрытом, изолированном от пыли корпусе, наполненном ма слом. Вращение от главного мотора стан получает через шестеренный редуктор. Важным обстоятельством с точки зрения экспло-ат & ции многовалковых станов является длительность смены рабочих валков. Для сокращения времени на смену валков многовалковые станы снабжаются соответствующими приспособлениями. Выше было сказано о значении малых диаметров рабочих валков в многовалковых станах. Пределом для уменьшения диаметра валка является величина вращающего момента, к-рую при данном диам.  [63]

Шести -, двенадцати - и двадцативалковые клети ( см. рис. 4.36, г, д, е), кроме двух рабочих валков, имеют соответственно 4, 10 и 18 опорных валков, обеспечивающих высокую жесткость рабочих валков не только по вертикальной оси. Такие клети служат для прокатки тончайшей ленты толщиной менее 0 1 мм. Приводными валками являются рабочие и опорные валки при индивидуальном и групповом питании. Они используются для станов холодной прокатки.  [64]

Шести -, двенадцати - и двадцативалковые клети ( рис. 15.3, г-е), кроме двух рабочих валков, имеют 4, 10 и 18 опорных валков, обеспечивающих высокую жесткость рабочих валков не только по вертикальной оси. Такие клети служат для прокатки тончайшей ленты толщиной менее 0 1 мм. Приводными валками являются как рабочие, так и опорные валки при индивидуальном и групповом питании. Используются для станов холодной прокатки.  [65]

Этот режим состоит из нормализации, отпуска при 670 - 690 и конечного охлаждения. Длительность изотермической выдержки после выравнивания температуры по всей садке равняется 6 - 7 час. После охлаждения поковки валков, сдаточная твердость которых должна быть выше 70 ед. Опорные валки, от которых требуется сдаточная твердость 35 - 50 или 45 - 60 ед.  [66]



Страницы:      1    2    3    4    5