Приводные валки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Приводные валки

Cтраница 1


Приводные валки получают вращательное движение от электродвигателя через червячный редуктор и две пары цилиндрических зубчатых шестеренок.  [1]

Приводные валки рабочих клетей соединяются при помощи соединительных шпинделей и муфт.  [2]

3 Схема размещения нагревательных змеевиков в туннеле машины по XIII. 11 ( вид сбоку. [3]

Приводные валки разматывающе-пропиточной части машины ( перед входом в туннель), поддерживающие ролики и валки приемной части ( после выхода из туннеля), а также нож, получают движение от одного общего привода, состоящего из электродвигателя переменного тока, двух клиноременных передач, вариатора и продольного трансмиссионного вала.  [4]

5 Разрез рабочей клети валковой листоправильной машины. [5]

Иногда машины имеют направляющие приводные валки, окружная скорость которых меньше окружной скорости правильных валков. В связи с этим лист в процессе правки растягивается между направляющими и правильными валками, что приводит к выравниванию листа.  [6]

7 Схема работы четырехвалковой гибочной машины. [7]

Включается нажимное устройство, перемещающее валок 2, приводные валки сводятся и зажимают лист. Затем включается вращение приводных валков и производится гибка поданного в валки участка заготовки, вращение прекращается, валок 3 перемещается в рабочее положение, такое же, как у валка 4, валок 4 отводится, после чего включается вращение в другую сторону.  [8]

9 Схемы правки листовых и профильных элементов. [9]

Нижние приводные валки располагают в неподвижной станине; верхние приводные валки - в подвижной части станины. В зависимости от толщины выправляемых листов подвижную часть станины поднимают или опускают с помощью привода нажима.  [10]

Рабочие валки диаметром 10 - 30 мм - холостые, опираются на средние приводные валки, вращающие их силами трения.  [11]

От электродвигателя 5 через зубчатый редуктор и сменные колеса 4 вращение передается на приводные валки 18 верхней и нижней кассеты. Рабочие валки вращаются за счет трения об опорные валки.  [12]

С транспортером 10 кольца загружателем / / поворачиваются на 90 и укладываются на приводные валки 12 бесцентрового кругло-шлифовального автомата 13 мод. При выходе из автомата 13 кольца валковыми устройствами 14 передаются на второй круглошлифо-вальный автомат 15, где окончательно шлифуется та же поверхность.  [13]

14 Механизм СТД-14. [14]

Верхний и нижний валки диаметром 170 мм - приводные, а боковые диаметром 140 мм - направляющие. Приводные валки приводятся во вращение от электродвигателя через редуктор и систему передач.  [15]



Страницы:      1    2