Cтраница 1
Приводные валки получают вращательное движение от электродвигателя через червячный редуктор и две пары цилиндрических зубчатых шестеренок. [1]
Приводные валки рабочих клетей соединяются при помощи соединительных шпинделей и муфт. [2]
Схема размещения нагревательных змеевиков в туннеле машины по XIII. 11 ( вид сбоку. [3] |
Приводные валки разматывающе-пропиточной части машины ( перед входом в туннель), поддерживающие ролики и валки приемной части ( после выхода из туннеля), а также нож, получают движение от одного общего привода, состоящего из электродвигателя переменного тока, двух клиноременных передач, вариатора и продольного трансмиссионного вала. [4]
Разрез рабочей клети валковой листоправильной машины. [5] |
Иногда машины имеют направляющие приводные валки, окружная скорость которых меньше окружной скорости правильных валков. В связи с этим лист в процессе правки растягивается между направляющими и правильными валками, что приводит к выравниванию листа. [6]
Схема работы четырехвалковой гибочной машины. [7] |
Включается нажимное устройство, перемещающее валок 2, приводные валки сводятся и зажимают лист. Затем включается вращение приводных валков и производится гибка поданного в валки участка заготовки, вращение прекращается, валок 3 перемещается в рабочее положение, такое же, как у валка 4, валок 4 отводится, после чего включается вращение в другую сторону. [8]
Схемы правки листовых и профильных элементов. [9] |
Нижние приводные валки располагают в неподвижной станине; верхние приводные валки - в подвижной части станины. В зависимости от толщины выправляемых листов подвижную часть станины поднимают или опускают с помощью привода нажима. [10]
Рабочие валки диаметром 10 - 30 мм - холостые, опираются на средние приводные валки, вращающие их силами трения. [11]
От электродвигателя 5 через зубчатый редуктор и сменные колеса 4 вращение передается на приводные валки 18 верхней и нижней кассеты. Рабочие валки вращаются за счет трения об опорные валки. [12]
С транспортером 10 кольца загружателем / / поворачиваются на 90 и укладываются на приводные валки 12 бесцентрового кругло-шлифовального автомата 13 мод. При выходе из автомата 13 кольца валковыми устройствами 14 передаются на второй круглошлифо-вальный автомат 15, где окончательно шлифуется та же поверхность. [13]
Механизм СТД-14. [14] |
Верхний и нижний валки диаметром 170 мм - приводные, а боковые диаметром 140 мм - направляющие. Приводные валки приводятся во вращение от электродвигателя через редуктор и систему передач. [15]