Cтраница 1
Топливный насос Б10. [1] |
Присоединение топливопроводов к приборам питания ниппельное; в местах, где возможна поломка трубок, включают гибкий шланг из бензостойкой резины. [2]
Особое внимание уделяют герметичности присоединения топливопроводов к штуцерам агрегатов топливоподающей системы. [3]
Перед зажиганием форсунок необходимо проверить надежность присоединения топливопроводов, исправность подачи топлива, давление в топливном бачке, а также отсутствие капель и подтеков битума в топке. При зажигании форсунки топливо сначала подают слабой струей, затем постепенно увеличивают до нормальной. Розжиг и регулировку форсунки производят, находясь сбоку. Запрещается оставлять без надзора работающую систему подогрева. [4]
При попадании топлива в масло тщательно протереть места присоединения топливопроводов к форсункам. Затем пустить двигатель и дать ему поработать 3 - 4 мин при 1700 - 1900 об / мин. По каплям топлива, которые появятся в соединениях топливопроводов, определить место пропуска топлива. [5]
При попадании топлива в масло снять крышки головки цилиндров и тщательно протереть места присоединения топливопроводов к форсункам. Затем пустить двигатель и дать ему поработать 3 - 4 мин. По каплям топлива, которые появятся в соединениях топливопроводов, определить место пропуска топлива. [6]
Все детали форсунки размещены в корпусе 4, в средней части которого имеется штуцер 12 для присоединения топливопровода высокого давления, подводящего топливо от насоса. Распылитель нижним концом, имеющим четыре симметрично расположенных отверстия, входит в камеру сгорания цилиндра двигателя. [7]
Чтобы определить причину попадания топлива в масло, в дизельных двигателях следует снять крышки головок блока цилиндров и тщательно протереть места присоединения топливопроводов к форсункам. Затем запустить двигатель и дать ему проработать 3 - 4 мин при 1800 об / мин. По каплям топлива в соединениях топливопроводов определяют место неисправности. [8]
Топливный насос Б10. [9] |
Для подачи топлива от бака к карбюратору используют латунные или стальные трубки ( топливопроводы) с антикоррозийным покрытием. Присоединение топливопроводов к приборам питания ниппельное; в местах, где возможна поломка трубок, включают гибкий шланг из бензостойкой резины. [10]
Ручной подкачивающий насос. [11] |
Внутри кор-луса насоса расположены всасывающий 17 и нагнетательный 7 клапаны с деталями их крепления. В корпусе насоса имеются также отверстия для присоединения подводящих и отводящих топливопроводов. [12]
Для подачи топлива от бака к карбюратору применяют латунные или стальные топливопроводы с антикоррозийным покрытием. В местах, где возможна поломка трубок, применяется гибкий шланг из бензостойкой резины Присоединение топливопроводов к приборам питания - ниппельное. [13]
В колпаке регулировочного винта сверху имеется резьбовое отверстие для присоединения трубки слива топлива, просачивающегося через неплотности между иглой и корпусом распылителя. Корпус распылителя и иглу подбирают и комплектуют по плотности соединения. Для присоединения топливопровода высокого давления в корпус форсунки ввернут штуцер 11, в котором установлен многослойный сетчатый фильтр 12 топлива. [14]
Фильтр тонкой очистки топлива двигателя КамАЗ - 740. [15] |