Cтраница 2
При производстве шестерен прокатные валки изготавливают из легированной стали, а также из малоуглеродистой стали с последующей цементацией зубьев на глубину 0 5 - 1 мм. [16]
Этим методом отливают прокатные валки из белого и серого чугуна, валки из нержавеющей стали и серого чугуна, втулки из стали и чугуна, из стали и бронзы ( подшипниковые втулки), трубы из углеродистой и нержавеющей сталей и многие другие изделия. [17]
Прокатные валки. [18] |
Основные размеры, характеризующие прокатные валки, - диаметр бочки и длина. [19]
При производстве листового стекла прокатные валки вследствие износа периодически подвергают проточке и шлифованию, однако при этом уменьшаются их диаметры. Необходимость постоянного соотношения скоростей прокатных валков и валков приемного стола при изготовлении профильного стекла потребовала изменения в узких пределах передаточного числа привода валков приемного стола, что оказалось практически невозможным. [20]
Для прокатывания лент и полос используют специальные прокатные валки, имеющие повышенную жесткость, или специальные агрегаты. [21]
Основными видами сменного оборудования металлургического производства являются прокатные валки и изложницы для разливки стали. Ниже рассматриваются основные положения по выбору стали и чугуна для этих изделий. [22]
Из высокопрочных чугунов изготавливают оборудование прокатных станов ( прокатные валки до 12 т), кузнечно-прессовое оборудование, корпуса паровых турбин, коленчатые валы и другие детали, работающие при циклических нагрузках и в условиях сильного износа. [23]
Цельнокатаная трубка. [24] |
Основным сменным инструментом для прокатки ребристых трубок являются прокатные валки и оправка. [25]
Из этого чугуна изготовляют детали прокатного оборудования ( прокатные валки, станины прокатных станов), детали кузнечно-прессового оборудования ( шаботы и станины ковочных молотов), детали дробильно-размольного оборудования ( валы эксцентриков и корпусы нижних частей конусных дробилок), детали турбин ( лопатки направляющего аппарата), детали автомобилей, тепловозов, тракторов, плугов, компрессоров, насосов и многие другие. [26]
Чтобы снять внутренние напряжения специально отбеленного литья ( прокатные валки, литые железнодорожные колеса и др.), дается только низкотемпературный отжиг. [27]
В СССР из чугуна с шаровидным графитом отливают прокатные валки с диаметром бочки 150 - 1400 мм, длиной 300 - 6000 мм и весом 0 15 - 36 m для листопрокатных, сортопрокатных и трубопрокатных станов горячей прокатки. [28]
Из стали 60 в автотракторостроснин и общем машиностроении изготовляют прокатные валки, эксцентрики, оси, шпиндели, бандажи, пружинные кольца, клапанные пружины, пружины амортизаторов, пружины сцепления, замочные шайбы дисков сцепления, регулировочные прокладки. [29]
Характерными примерами замены стального литья литьем из высокопрочного чугуна являются стальные литые прокатные валки, станины и рамы прокатных станов, молотов и прессов, лопатки направляющих аппаратов гидротурбин и многие другие детали. [30]