Прокатные валки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Прокатные валки

Cтраница 4


Поверхностной закалке с нагревом токами высокой частоты в настоящее время подвергаются самые разнообразные детали: коленчатые валы, шестерни, кулачки, направляющие станков, головки рельсов, лемехи плугов, лопасти гидротурбин, проушины гусеничных траков, гильзы цилиндров двигателей внутреннего сгорания, прокатные валки и много-много других деталей машин. Для каждого типа деталей необходимо изготовлять отдельный индуктор. Если деталь имеет сложную форму, то индуктор тоже получается сложным. Если необходимо изготовить много одинаковых деталей, то имеет смысл изготовить индуктор, даже если он сложный. Если же необходимо изготовить всего несколько деталей, то изготовление индуктора может оказаться слишком дорогим и потребует много времени.  [46]

Отливки из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом применяются в разных отраслях тяжелого машиностроения ( детали шаровых мельниц, оборудование прокатных станов); в редукторостроении, металлургическом машиностроении; в дизелестроении ( коленчатые валы, крышки цилиндров); в гидротурбостроении; в металлургии ( прокатные валки и изложницы); в автотракторном и сельхозмашиностроении; станкостроении и ряде других отраслей.  [47]

48 Схема прокатного стана.| Прокатные валки. [48]

Основная часть стана - рабочая клеть, представляющая собой комплект рабочих валков, смонтированных в станине. Прокатные валки изготовляют из отбеленного чугуна или из стали; в зависимости от профиля прокатываемого изделия валки могут быть гладкими и калиброванными.  [49]

В первый момент, до захвата полосы, валки скользят по ней; сила трения Т0 направлена против движения валков ( фиг. Прокатные валки, воспринимая на себя действие полосы ( силы Р и Т0), в свою очередь оказывают действие на полосу соответствующими силами давления и трения. Первая из них представляет собой реакцию валков R. Под действием силы R давления валков на полосу возникает сила трения Т, направленная в сторону движения валков и втягивающая полосу в валки.  [50]

Применение чугуна с шаровидным графитом для изготовления прокатных валков. Прокатные валки в процессе эксплуатации воспринимают на себя большое давление, подвергаются сильному износу и испытывают переменные тепловые нагрузки. В соответствии с этим они должны иметь высокую общую прочность, высокую термическую стойкость, обладать хорошей износостойкостью, иметь высокую твердость рабочего слоя и хорошую обрабатываемость.  [51]

Стали 50, 55, 60 и 50Г обладают повышенной прочностью и упругостью. Из них изготовляют прокатные валки, эксцентрики, бандажа, шпиндели, пружины амортизаюров, диски главного сцепления автомобилей и др. Применяются они после закалки и отпуска, а также после нормализации.  [52]

С проблемой термической усталости чаще всего приходится сталкиваться при решении задач, связанных с наплавкой прокатных валков и штампов для горячей обработки металлов. Такие детали, как прокатные валки, штампы и другой инструмент для горячей обработки, испытывают не только тепловые удары, которые приводят к трещинам термической усталости, но подвергаются одновременно и износу истиранием. Скорость распространения трещин в глубь металла и скорость истирания могут быть разными. Различные типы наплавленного металла обладают разной склонностью к образованию трещин термической усталости и сопротивлением износу.  [53]

54 Применение открытых ( о и.| Обжимные калибры. [54]

Калибровка валков при прокатке листов заключается в выборе диаметра валков и приданий им вогнутой, выпуклой или цилиндрической формы. Под действием больших давлений прокатные валки листовых станов подвергаются упругим деформациям в виде прогибов и сплющивания, при этом благодаря разогреву валки получают некоторую бочкообразность, отчасти компенсирующую упругие деформации.  [55]

Калибровка валков при прокатке листов заключается в выборе диаметра валков и придании им вогнутой, выпуклой или цилиндрической формы. Под действием больших давлений прокатные валки листовых станов подвергаются упругим деформациям в виде прогибов и сплющивания, при этом вследствие разогрева возникает бочкообразность валков, отчасти компенсирующая упругие деформации. Однако в результате прокатки толщина листов по ширине различна. Разница между толщиной листа посередине и по кромкам регламентируется соответствующими ГОСТ.  [56]



Страницы:      1    2    3    4