Cтраница 1
Заплата и технологические сегменты должны плотно прилегать к наружной поверхности трубы. Приварка продольных швов технологических сегментов к стенке нефтепровода не допускается. Для этого применяют технологию сварки на подкладных пластинах. [1]
Заплаты накладывают следующим образом: поврежденное место промывают чистым бензином ( бензином без масла) и зачищают напильником, наждачной бумагой или терочной, прикладываемой к мотоаптечке. Если нет специальной заплаты соответствующей величины, то ее вырезают из резины ( желательно из старой камеры), так же [ как и камеру, протирают чистым бензином и зачищают. При наложении заплаты ее плотно прижимают к камере. [2]
Заплаты из мягкой листовой стали, латуни или красной меди накладывают на большие трещины или пробоины, укрепляя их винтами. Под заплату ставится прокладка, покрываемая суриком или белилами. [3]
Заплаты на пробоинах ( например, в картере двигателя) можно прикреплять также заклепками, при этом заплаты кладут на матерчатую прокладку, пропитанную суриком. [4]
Заплаты изготовляются из сырой камерной резины, в составе которой имеются сера и ускорители процесса вулканизации. При использовании этих заплат резиновый клей не требуется. [5]
Заплаты вшивают или приклеивают казеиновым ( резиновым) клеем. [6]
Заплаты ввариваются обычно в стенки котлов и трубопроводов. Поврежденное место вырезается газовым резаком. По форме сделанного выреза из листовой стали той же марки и такой же толщины изготовляется заплата. [7]
Заплата должна иметь закругленную или овальную форму со снятыми фасками. Перед сваркой заплате придается слегка выгнутая форма. Заплата вставляется заподлицо и прихватывается в нескольких местах. Сварные швы накладываются вразброс ( фиг. При больших размерах заплаты швы накладываются обратноступенчатым способом. При толщине стенок ремонтируемого котла или сосуда менее 6 - 8 мм заплаты могут привариваться внахлестку. Величина нахлестки берется не менее пятикратной толщины листа. [8]
Заплаты ввариваются обычно в стенки котлов и трубопроводов. Поврежденное место вырезается газовым резаком. По форме сделанного выреза из листовой стали той же марки и такой же тол-шины изготовляется заплата. [9]
Заплата должна иметь закругленную или овальную форму со снятыми фасками. Перед сваркой заплате придается слегка выгнутая форма. Заплата вставляется заподлицо и прихватывается в нескольких местах. Сварные швы накладываются вразброс ( фиг. При больших размерах заплаты швы накладываются обратноступенчатым способом. При толщине стенок ремонтируемого котла или сосуда менее 6 - 8 мм заплаты могут привариваться внахлестку. Величина нахлестки берется не менее пятикратной толщины листа. [10]
Виды заплат на трубопроводе [ IMAGE ] S. Заплаты с одной свободной кромкой. [11] |
Заплаты к поврежденному участку трубы приваривают так, чтобы края ее отстояли от трещины на расстоянии, равном трем толщинам стенки трубы плюс 5 мм ( рис. 177), или вваривают их стыковым швом на место поврежденного участка трубы, предварительно вырезанного и удаленного. Все заплаты закругляют по радиусу трубы и проверяют по шаблону. Материал заплат должен соответствовать материалу труб. [12]
Заплаты из заготовленных полос невулканизованной резины или резины старых камер вырезают по форме ремонтируемого участка и такого размера, чтобы края заплаты не доходили на 2 - 3 мм до наружной границы зашерохованного участка камеры. Склеиваемые поверхости заплаты и камеры должны быть тщательно подготовлены. Толщина заплаты из вулканизованной резины должна соответствовать толщине ремонтируемой камеры. [13]
Заплаты, наложенные холодным способом, ненадежны, так как при качении и нагреве шины легко отстают. Поэтому они должны быть как можно быстрее заменены привулканизованными заплатами. [14]
Заплаты сваривают только встык. [15]