Cтраница 3
Заплаты подгоняют по радиусу барабана и по размерам вырезанного отверстия. Их устанавливают встык без прихваток. [31]
Заплаты можно крепить также заклепками; при этом отверстия в заплате делают одинакового диаметра с отверстиями в детали. Заклепки применяют медные, алюминиевые или из мягкой стали. [32]
Заплаты устанавливают при малом давлении на стенку детали. [33]
Контуры вырезов под вварку заплат. [34] |
Заплаты не должны иметь острых углов и ввариваются заподлицо с основным металлом. [35]
Заплаты необходимо изготавливать так, чтобы их размеры не должны превышать границы дефекта не менее чем на 200 мм со всех сторон. Углы заплаты должны иметь закругления радиусом 50 - 100 мм. Толщину проката и марку стали выбирают в соответствии с паспортом резервуара. [36]
Последовательность выполнения сварного соединения ввар-ки заплаты.| Обработка внутренней поверхности трубного отверстия после удаления трещин различной глубины. [37] |
Заплаты подгоняют по радиусу барабана и по размерам вырезанного отверстия. Их устанавливают встык без прихваток. [38]
Заплаты из мягкой листовой стали, латуни или красной меди накладывают на большие трещины или пробоины, укрепляя их винтами. [39]
Заплаты на пробоинах ( например, в картере двигателя) можно прикреплять также заклепками, при этом заплаты кладут на матерчатую прокладку, пропитанную суриком. [40]
Схема установки заплаты с технологическими сегментами. [41] |
Заплата должна обеспечивать необходимую надежность при попадании продукта под заплату. [42]
Заплата, показанная ранее ( см. рис. 4.2), имеет небольшие размеры и поэтому не позволяет ремонтировать участки с дефектами, размер которых превышает НО мм в длину трубы. Кроме того, эта заплата имеет угловые швы по периметру, которые создают более высокую концентрацию напряжений, чем стыковые швы. [43]
Данная заплата занимает промежуточное положение между простой заплатой ( см. рис. 4.2) и сварной муфтой. [44]
Заплаты ставят на трещины и пробоины больших размеров. [45]