Cтраница 1
Упорные заплечики, галтели и торцы распорных втулок, дистанционных колец, фланцевых крышек, фиксирующих шайб, а также плоскости разъема корпусов, должны быть чистыми и гладкими, без заусенцев, забоин, царапин, вмятин и коррозии. [1]
Неперпендикулярность упорных заплечиков и планированных торцов исправляют механической обработкой или припиливанием с последующим пришабриванием по краске. [2]
Неперпендикулярность упорных заплечиков к осям валов для подшипников качения вызывает перекос колец и искажение геометрической формы дорожек качения, что ухудшает условия работы подшипников. [3]
Неперпендикулярность упорных заплечиков и планированных торцов исправляют механической обработкой или припиливанием с последующим пришабриванием по краске. [4]
Галтели и упорные заплечики должны быть проверены на отсутствие дефектов ( фиг. [5]
Биение S упорных заплечиков вала и корпуса проверяют при помощи индикатора или миниметра при установке вала в центрах, а корпуса - в патроне. [6]
Размеры галтелей упорных заплечиков вала и корпуса во всех случаях должны быть меньше координат монтажных фасок подшипников. Радиусы галтелей валов и корпусов проверяют ра-диусомерами или специальными шаблонами. Контролируют также высоты заплечиков вала и корпуса, которые должны быть достаточны для надежного упора колец подшипников и для правильного демонтажа подшипников. [7]
Посадочные поверхности, упорные заплечики и галтели должны быть чистыми и гладкими, без забоин и царапин, а острые кромки притуплены, затем чисто протерты и смазаны. [8]
Участок выхода фрезы можно распространять на упорные заплечики ( рис. 10.4) и частично на шейку вала для установки подшипника качения. [9]
Способы центровки корпусов подшипников осевого дымососа относительно. [10] |
Особенно тщательно необходимо проверять галтели и упорные заплечики вала, а также размеры посадочных поверхностей вблизи галтелей, так как в этих местах часто обнаруживаются следующие дефекты: переход посадочной поверхности, увеличенный радиус галтели, подрезка заплечика, завал заплечика. [11]
Особенно тщательно необходимо проверять галтели и упорные заплечики вала и корпуса, а также размеры посадочных поверхностей вблизи галтелей, так как в этих местах часто обнаруживаются следующие дефекты ( рис. 4); а - ступенчатый переход; б - увеличенный радиус галтели; в - завал заплечика; г - подрезка заплечика. В этих случаях подшипники не могут быть допрессованы до упора в заплечики валов, что необходимо для правильного восприятия осевых нагрузок подшипниками, особенно в фиксирующих опорах. [12]
На концах червяка устанавливают подшипники качения, упорные заплечики для которых должны соответствовать нормативам ( см. с. [13]
Эксикатор для непродолжительного хранения подшипников. [14] |
Посадочные поверхности валов и корпусов, а также упорные заплечики и галтели должны быть чистыми и гладкими, без заусенцев, забоин, царапин, вмятин и коррозии. Острые кромки должны быть притуплены. При осмотре необходимо также проверить наличие фасок на краях посадочных мест вала и корпуса, облегчающих установку подшипников. Независимо от характера посадки посадочные повер сности должны быть чисто протерты и смазаны. [15]