Cтраница 2
Подшипники типа 13 000 ( табл. 299) применяют в тех же случаях, что и подшипник 3000, но на валах без упорных заплечиков при допустимости пониженной точности вращений, а также в узлах, где необходим частый монтаж и демонтаж подшипника. [16]
Резьбовое соединение эстрем лайн ( X-L. [17] |
Операция обуривания - это разновидность бурения, и на обурочные трубы действуют весьма большие скручивающие моменты. Чтобы избежать в таких условиях разрушения резьб, в их конструкции предусматривают упорные заплечики, аналогичные заплечикам соединительных концов бурильных труб. Для повышения прочности резьбового соединения стараются по возможности увеличить площадь поперечного сечения тела трубы в этом месте. Резьбы специальных конструкций просто необходимы, так как обычно коническая резьба обсадной трубы будет до-крепляться при бурении, пока не произойдет разрушение резьбового соединения. [18]
В корпусах следует проверять точность и чистоту обработки посадочных мест, плотность прилегания плоскостей разъема, правильность упорных заплечиков и торцов. [19]
При этом на внутренней стенке корпуса рядом располагаются разные по габаритам подшипники соосных валов. Один из них является опорой быстроходного, а другой тихоходного вала. Сами валы фиксируются, как правило, по схеме враспор. На рис. 6.27, а в показаны возможные конструктивные варианты выполнения опоры соосно расположенных валов. На рис. 6.27, а показан вариант, когда отверстия под подшипники выполняют непосредственно во внутренней стенке корпуса. Обработку отверстий ведут с двух сторон, образуя упорные заплечики для подшипников в обоих отверстиях. Это создает определенные трудности при обработке. [20]
При этом на внутренней стенке корпуса рядом располагаются разные по габаритам подшипники соосных валов. Один из них является опорой быстроходного, а другой тихоходного вала. Сами валы фиксируются, как правило, по схеме враспор. На рис. 6.27, а - в показаны возможные конструктивные варианты выполнения опоры соосно расположенных валов. На рис. 6.27, а показан вариант, когда отверстия под подшипники выполняют непосредственно во внутренней стенке корпуса. Обработку отверстий ведут с двух сторон, образуя упорные заплечики для подшипников в обоих отверстиях. Это создает определенные трудности при обработке. [21]