Cтраница 3
При коленчатом вале можно достигнуть лучшего уравновешивания сил инерции от движущихся частей, но шатуны должны быть с разъемными головками, это повышает их стоимость и снижает надежность. [31]
При коленчатом вале ( не составном) должна быть открытая головка шатуна. Обычно такую головку применяют у вертикальных и у значительной части горизонтальных компрессоров ( фиг. Половина головки составляет одно целое со стержнем шатуна, и крышка головки крепится к ней двумя или четырьмя шатунными болтами. [32]
При одноколенчатом вале наиболее удобно принять ось Y в плоскости изгиба колена, а ось X перпендикулярно к ней ( фиг. [33]
При двухколенчатом вале с углом между коленами 180 действующая на каждое колено сила инерции первого порядка при равенстве движущихся масс по рядам постоянна, как и в трехрядной W-образной машине. Обе результирующие силы дают в сумме нуль, а их момент уравновешивается противовесами. Остаются и здесь свободными силы инерции второго порядка. [34]
На выходном вале наглухо посажены три зубчатых колеса, поочередное включение которых с подвижными шестернями дает три скорости вращения. Реверс получается соединением шестерни I скорости 7 с зубчатым колесом 18, посаженным на промежуточный валик вместе с другой шестерней, находящейся снизу в зацеплений с зубчатым колесом I скорости. [35]
При вращающемся вале соединение внутреннего кольца подшипника должно быть неподвижным ( с натягом), а по наружному диаметру подшипника возможен и небольшой зазор. [36]
При кривошипном вале кривошипную головку шатуна выполняют закрытого типа ( фиг. Шатун получается более легким, простым и ввиду отсутствия шатунных болтов более надежным. Подтяжку подшипника осуществляют уменьшением толщины набора прокладок в стыке между вкладышами головки. Закрепляют вкладыши с помощью клина. [37]
При быстро вращающемся вале ( 3000 - 20000 об / мин) максимальные коэффициенты грузоподъемности можно получить при значениях параметра настройки f гораздо меньшей величины. Однако при слишком малом значении параметра настройки 0 ОКГ0 5, в расширяющейся части зазора ( по направлению вращения вала) появляется зона отрицательных давлений. [38]
На ведущем вале редуктора посажен маховик. Маховик введен в конструкцию в целях увеличения крутящего момента, обеспечивающего раскрепление и закрепление резьбового соединения труб ( замков), а также для сообщения трубе более равномерной частоты вращения. [39]
При неподвижном вале шейка лежит непосредственно на подшипнике ( фиг. [40]
В плоском четырехколенном вале с расположением колен под углом 180 получаются неуравновешенные силы инерции второго порядка, равнодействующая которых в вертикальном двигателе с углом развала цилиндров f 90 приложена к средней шейке вала и направлена горизонтально. [41]
Схема измерения биения валов. [42] |
При вращающемся ведущем вале и включенном возбуждении ведомый вал муфты не вращается. Причины: отсутствует напряжение в сети; чился [ вводный автомат ( перегорели предохранители) в цепи возбуждения муфт вследствие короткого замыкания внутри МС ( в контактных муфтах: замыкание контактных колец, соединительных проводов между кольцами и обмоткой возбуждения, повреждение внутри обмотки возбуждения, отсутствие контакта между щетками и кольцами, обрыв соединительных проводов между контактными кольцами и обмоткой возбуждения, обрыв в обмотке возбуждения), нарушения цепи обратной связи в блоке управления муфтой. [43]
На коленчатом вале автомата укреплены маховик, шкив или шестерня, кулаки. От коленчатого вала и кулаков получают движение все механизмы автомата. [44]
На первом вале редуктора вместе с малой шестерней посажен маховик. Малая шестерня соединяется с валом через предохранительную шпильку. [45]