Cтраница 4
Динамическое давление в зазоре. [46] |
При невращающемся вале утечки обычно нет, так как толщина жидкостной пленки составляет доли микрона и зазор запирается граничными пленками, растущими вследствие облитерации. Утечки возможны при наличии дефектов - сплошных царапин, волнистости и перекосов. [47]
Потери мощности на трение в торцовом уплотнении. [48] |
При неподвижном вале утечки жидкости, а также газовой среды в виде пузырьков не допускаются. [49]
В упругом карданном вале фирмы Вулкан ( ФРГ) шарнирные муфты / ( рио. Плоские металлические диски 5 через шпонки 12 соединены с корпусом 8, связанным через шлицевую втулку 11 с валом 9, а конусные диски 7 через шпонки 13 соединены со втулкой 10, связанной с левой муфтой. [50]
Торцовое уплотнение типа Т4.| Потери мощности на трение в торцовом. [51] |
При неподвижном вале утечки жидкости, а также газовой среды в виде пузырьков не допускаются. [52]
Оно бурно реагиро вало с водой, выделяя водород ( который на воздухе загорелся) и образуя в растворе белые хлопья метагидроксида алюминия Интересно, что после окончания реакции красная лакмусовая бумажка, опущенная в полученный раствор, посинела На основании этих наблюдений уже можно было сделать вывод о составе нового вещества Какое вещество получил Шлезингер. [53]
В идеально отбалансированном вале центр тяжести ротора совпадает с осью вращения. [54]
Практически на двухопорном вале можно разместить не более 12 - 13 колес; поэтому желание получить высокое давление приводит к двух-трехкорпусной конструкции. [55]
Даже при идеально гладком вале в пространстве между впадинами находится жидкость. При скольжении со скоростью v жидкость вязкостью ( г может проникать под микровыступы, образуя пленку с определенной несущей способностью. [56]
Момент на выходном вале гидромоторов ( ведущих колес) согласно выражению ( VII. [57]
Как и сле-д вало ожидать, наибольше дезэкранирующее влияние на протон На о зывает нптрогруппа в орто-положенш. [58]
Эпюры сжимающих напряжений в шариках подшипников при различных рабочих зазорах. [59] |
Следовательно, при вращающемся вале соединение внутреннего кольца с валом должно быть неподвижным, а наружное кольцо установлено в корпусе с небольшим зазором; при неподвижном вале соединение внутреннего кольца с валом должно иметь посадку с небольшим зазором, а наружного кольца с корпусом - должно быть неподвижным. [60]