Cтраница 2
Поскольку заполнение испарителя недостаточное, произведенное в нем количество пара небольшое. [16]
Для заполнения испарителя служат ТРВ с внешним отбором, которые поддерживают заданный перегрев пара на выходе из испарителя. [17]
Для заполнения испарителя вместо ТРВ используют реле разности температур, которое поддерживает заданный перегрев в теплообменнике включением и отключением соленоидного вентиля СВМ-25, установленного перед ручным регулирующим вентилем. [18]
Для заполнения испарителя служат ТРВ с внешним отбором, которые поддерживают заданный перегрев пара на выходе из испарителя. [19]
Схема заполнения испарителей за счет разности давлений проста и удобна в эксплуатации, но при большом количестве испарителей требуется много регуляторов ( перед каждым испарителем), что повышает стоимость установки и снижает ее надежность. [20]
Регуляторы заполнения испарителя поставляются комплектно с холодильной машиной. Отсутствие сети сжатого воздуха у некоторых потребителей холода не дает возможности включить РУКЦ в комплект поставки холодильной машины. [21]
Регулирование заполнения испарителя с помощью совместного использования реле разности температур и СВ дает возможность широкой унификации регуляторов для заполнения испарителей. Этот способ перспективен для испарителей большой емкости, в которых отклонения перегрева от среднего значения сравнительно невелики. [22]
Регуляторы заполнения испарителей разделяют стороны высокого и низкого давлений холодильной установки. Пар, образующийся при дросселировании холодильного агента, составляет от 5 до 30 % смеси по весу и от 90 до 99 % по объему. Парообразование у выхода из регулятора уменьшает коэффи. [23]
Степень заполнения испарителя холодильным агентом существенно влияет на энергетические показатели машины. Для большинства испарителей существует оптимальная степень заполнения, ниже и выше которой энергетическая эффективность снижается вследствие неполного использования поверхности испарителя или из-за влажного хода компрессора. Заполнение испарителя жидким холодильным агентом характеризуется степенью использования тешюпередающей поверхности, прямое измерение которой в большинстве случаев трудно выполнимо. Существует три косвенных показателя, позволяющих оценить заполнение испарителя: перегрев выходящего из испарителя пара, уровень жидкого холодильного агента и давление кипения. [24]
Контроль заполнения испарителя ведется по уровню жидкости в нем или по перегреву пара, выходящего из испарителя. [25]
Степень заполнения испарителей кипящим хладагентом имеет важное значение для эффективной и безопасной эксплуатации холодильных установок. Недостаточное заполнение испарителей приводит к омертвлению теплопередающей поверхности и, как следствие, к энергетическим потерям, а переполнение - к влажным ходам компрессоров, что приводит к уменьшению их холо-допроизводительности, а в некоторых случаях вызывает гидравлические удары в цилиндрах и аварии компрессоров. [26]
Перегрев как показатель заполнения испарителя. [27] |
Степень заполнения испарителя и измеренный перегрев на выходе связаны между собой характеристикой, которая может рассматриваться как статическая характеристика испарителя. [28]
Степень заполнения испарителей кипящим хладагентом имеет важное значение для эффективной и безопасной эксплуатации холодильных установок. Недостаточное заполнение испарителей приводит к омертвлению теплопередающей поверхности и, как следствие, к энергетическим потерям, а переполнение - к влажным ходам компрессоров, что приводит к уменьшению их холо-допроизводительности, а в некоторых случаях вызывает гидравлические удары в цилиндрах и аварии компрессоров. [29]
Регулирование заполнения испарителей регулятором перегрева ( ТРВ) было подробно рассмотрено в гл. Схемы питания прямоточных испарителей через ТРВ ( рис. 108, а) широко применяются в малых установках. [30]