Cтраница 3
Схема заполнения испарителей за счет разности давлений проста и удобна в эксплуатации, но при большом количестве испарителей требуется много регуляторов ( перед каждым испарителем), что повышает стоимость установки и снижает ее надежность. [31]
Перед заполнением испарителей азотом проверяют регулировку редуктора азотного баллона, заглушают предохранительные клапаны на аппаратах. Подготовленные азотные баллоны с редуктором и вакуум-насос присоединяют к наполнительной трубке регулирующей станции и отсасывают воздух из фреоновой системы, после чего вакуум-насос останавливают и отключают вентилем от системы. [32]
Как регулируется заполнение испарителя при помощи капиллярной трубки. [33]
Схема заполнения испарителей под напором столба жидкости ( схема с верхним отделителем жидкости. [34] |
Регуляторы для заполнения испарителей здесь не нужны. Регулируется только уровень в отделителе жидкости ОЖ. Для регулирования применяют обычно регуляторы уровня, но возможно и регулирование по перегреву. На схеме, показанной на рис. 109, реле уровня РУ управляет соленоидным вентилем СВ. [35]
Как регулируется заполнение испарителя при помощи капиллярной трубки. [36]
Для регулирования заполнения испарителя хладагентом служат два ТРВ ( 22ТРВ400) с внешним отбором. При снижении температуры кипения требуемый расход хладагента уменьшается, и один ТРВ автоматически отключается. Это позволяет уменьшить колебание перегрева. [37]
При уменьшении заполнения испарителя перегрев пара на выходе возрастает и ТРВ автоматически увеличивает подачу хладагента. [38]
При уменьшении заполнения испарителя ( например, из-за увеличения тепловой нагрузки) жидкость выкипает быстрее и в некоторой точке Б уже остается только насыщенный пар. При движении пара на участке БВ он перегревается. С повышением / вых растут температура и давление в термобаллоне. [39]
Автоматическое регулирование заполнения испарителей осуществляется при помощи ТРВ с внешним отбором. Чувствительный патрон ТРВ и ура1внительную трубку для отбора давления кипения крепят на выходе пара из теплообменника. Устанавливая перегрев 12 - 15 С, обеспечивают 100 % - ное заполнение испарителя и частичный выход жидкого R12 и масла из испарителя. При остановке машины соленоидный вентиль СВф ( перед ТРВ) закрывается, надежно перекрывая подачу жидкости в испаритель. [40]
Для регулирования заполнения испарителя хладагентом служат два ТРВ ( 22ТРВ400) с внешним отбором. При снижении температуры кипения требуемый расход хладагента уменьшается и одно ТРВ можно автоматически отключить. Это позволяет уменьшить колебание перегрева. [41]
Оптимальная степень заполнения испарителя определяется прежде всего схемой холодильной машины. При этом принципиально возможны два случая работы ТРВ с испарителем. [42]
Для регулирования заполнения испарителей в малых холодильных машинах чаще всего применяют терморегулирующие вентили ( ТРВ), которые поддерживают заданный перегрев паров холодильного агента, выходящего из испарителя. При увеличении перегрева, что говорит о недостаточном заполнении испарителя, клапан ТРВ автоматически открывается, увеличивая подачу холодильного агента. [43]
Для контроля заполнения испарителей жидким аммиаком в настоящее время широко применяются дистанционные указатели уровня. При нормальном заполнении испарителя горит белая сигнальная лампа дистанционного указателя. [44]
Для регулирования заполнения испарителей применяют поплавковые регулирующие вентили прямого, а в установках большой производительности - непрямого действия. [45]