Cтраница 2
В процессе копания рабочий орган многоковшового экскаватора испытывает следующие сопротивления, возникающие при взаимодействии режущей части с грунтом: сопротивление резанию Рреа, подъему грунта Рп0д, заполнению ковшей Р3ап, трению грунта о грунт Ртр и трению грунта о ковш Ртр2 - У роторных экскаваторов, кроме того, имеет место трение грунта о запорный сектор РТР. Эти сопротивления являются внешними силами, нагружающими рабочий орган экскаватора. [16]
По табл. 58 принимаем тихоходный щепной элеватор с сомкнутыми ковшами с загрузкой засыпанием и самотечной направленной разгрузкой при скорости движения цепей v 0 7 м / сек, коэффициенте заполнения ковшей i) 0 7 с ковшом типа ОБН. [17]
В процессе работы погрузчик с винтовым питателем по мере выработки груза наезжает на штабель, погружая лопасти питателя в массу груза. Заполнение ковшей происходит частично зачерпыванием непосредственно из штабеля и частично за счет подачи. [18]
В отделениях заливки форм вредным выделением является избыточное тепло. При заполнении ковшей расплавом, при их транспортировке к месту заливки, а также во время заливки происходит весьма интенсивный нагрев окружающего воздуха. [19]
Примером неудачной системы топливоподачи могут служить ковшовые элеваторы на торфяных газогенераторных станциях. Ковши крошат торф; заполнение ковшей торфом невысокое, что значительно снижает производительность элеватора. [20]
Параллельное резание используют в таких карьерах, где характер материала изменяется по глубине залегания. При этом в процессе заполнения ковшей различные фракции материалов, залегающие пластами на различных глубинах забоя, хорошо перемешиваются и дают однородную смесь. Параллельное резание применяют также при планировке откосов каналов и насыпей. [21]
Ковшовый двухцепной элеватор. [22] |
Нижняя часть кожуха называется башмаком. Она снабжена загрузочным отверстием 2 для заполнения ковшей 4 грузом, здесь же размещена натяжная станция. Верхняя съемная часть 5 кожуха называется головкой элеватора. Головка выполняется съемной для удобства осмотра и ремонта наиболее ответственной части элеватора - привода. [23]
При выпуске чугуна из печи на желобе и при переливе из стендового ковша или миксера в заливочные ковши на струе теряется от 50 до 100 С в зависимости от длины струи. При определении величины снижения температуры металла при заполнении ковшей следует учитывать число наполнений. Так, при первом наборе чугуна в ковш теряется на 10 - 20 С больше, чем при третьем и четвертом наполнениях, и на 25 - 30 С больше, чем после шестого наполнения. При транспортировке ( или выдержке) температура металла снижается в конических ковшах емкостью до 100 кг на 20 - 30 С в минуту, емкостью 250 - 400 кг на 10 - 20 С в минуту, емкостью 630 - 1000 кг до 10 С в минуту, емкостью 1 - 5 т до 5 С в минуту и емкостью 10 т и более - около 2 - 3 С в минуту. При транспортировании металла в барабанных ковшах температура снижается примерно в два раза меньше, чем в конических, где это происходит, главным образом, за счет теплоизлучения с зеркала металла. Поэтому для уменьшения тепло-потерь зеркало металла рекомендуется покрывать слоем кокса, а также применять крышки с термоизоляцией. [24]
Нижняя часть кожуха называется башмаком. Она снабжена загрузочным отверстием 2, служит для заполнения ковшей 4 грузом и размещения натяжной станции. Верхняя съемная часть 5 кожуха, называется головкой элеватора. Головка выполняется съемной для удобства осмотра и ремонта наиболее ответственной части элеватора - привода. [25]
Для достижения наибольшей производительности экскаватора работают на-наибольших возможных рабочих скоростях, допускаемых категорией грунта а. Правильность выбора рабочих скоростей определяют по работе двигателя и заполнению ковшей грунтом. Двигатель должен работать ровно, без перебоев и не перегреваться. При перегрузке двигатель перегревается снижает частоту вращения, работает неритмично. В этом случае останавливаюг экскаватор, дают остыть двигателю и затем продолжают работу на меньшей скорости. [26]
После обкатки вхолостую производится обкатка элеватора под нагрузкой в течение двух-трех смен. При обкатке под нагрузкой дополнительно проверяют, как проходит транспортируемый материал через приемную воронку элеватора, степень заполнения ковшей, как происходит высыпание транспортируемого материала из ковшей в выходную воронку. [27]
Подача груза в загрузочное устройство и заполнение ковшей должны протекать равномерно и непрерывно. Такая подача груза обеспечивается благодаря применению дозирующих устройств или питателей. В элеваторах для легкосыпучих грузов заполнение ковшей происходит в основном зачерпыванием в момент, когда ковш проходит в башмаке через толщу, груза. В элеваторах для кусковых и абразивных материалов заполнение ковшей лишь частично осуществляется зачерпыванием, основная же часть груза поступает непосредственно в ковш при загрузке в элеватор. В таких элеваторах загрузочное устройство выполняют над башмаком. [28]
При работе на прямолинейных участках двигатель экскаватора должен работать на нормальных оборотах. Траншею целесообразно рыть на максимальной рабочей скорости, допускаемой группой грунта и шириной траншеи. Скорость рабочего хода экскаватора может быть также установлена по заполнению ковшей. Грунт должен полностью заполнять ковши без пересыпания из одного ковша в другой и в траншею. [29]
Подача груза в загрузочное устройство и заполнение ковшей должны протекать равномерно и непрерывно. Такая подача груза обеспечивается благодаря применению дозирующих устройств или питателей. В элеваторах для легкосыпучих грузов заполнение ковшей происходит в основном зачерпыванием в момент, когда ковш проходит в башмаке через толщу, груза. В элеваторах для кусковых и абразивных материалов заполнение ковшей лишь частично осуществляется зачерпыванием, основная же часть груза поступает непосредственно в ковш при загрузке в элеватор. В таких элеваторах загрузочное устройство выполняют над башмаком. [30]