Cтраница 1
Заполнение ковша грузом происходит с одной стороны машины, а разгрузка - - с другой. [1]
Заполнение ковша осуществляется в основном с помощью механизмов поворота рукояти и ковша; Затем ковш с помощью механизма подъема стрелы и поворота платформы подается в транспорт на выгрузку. После разгрузки все исполнительные механизмы возвращаются в исходное состояние. [2]
Разработка котлованов скреперами. [3] |
Заполнение ковша грунтом производится на прямых участках при первой или второй скорости трактора. Перемещение нагруженного скрепера производится на второй-третьей скоростях, а порожнего - на третьей-пятой скоростях. Выгружается грунт ровным слоем на длине 10 - 15 м; при этом грунт частично уплотняется задними колесами. [4]
Заполнение ковша экскаватора зависит от толщины снимаемого слоя, рода и влажности грунта, траектории движения ковша и его формы. [5]
Заполнение ковша тракторного погрузчика может быть выполнено двумя способами - ступенчатым и экскавационным. [6]
Схема работы грейфера. [7] |
После заполнения ковша его поднимают на необходимую высоту, выдвигая штоки гидроцилиндров стрелы и поворачивая рукоять вокруг шарнира крепления к стреле. [8]
Эффективная дальность транспортирования грунта. [9] |
После заполнения ковша грунтом машинист переводит его в транспортное положение, одновременно опуская заслонку. [10]
Для заполнения ковша напорного действия сыпучим грузом автопогрузчик останавливают на расстоянии 3 - 4 м от штабеля, наклоняют раму грузоподъемника и при помощи цилиндра поворота устанавливают ковш так, чтобы его днище было параллельно поверхности грунта, затем включают первую передачу и передвижением автопогрузчика вперед внедряют ковш в штабель. [11]
Для заполнения ковша напорного действия автопогрузчик устанавливают на расстоянии 3 - 4 м от передней кромки ковша до штабеля, наклоняют раму грузоподъемника полностью вперед и при помощи цилиндра поворота устанавливают днище ковша параллельно поверхности грунта. Затем, передвижением автопогрузчика вперед, ковш внедряют в штабель, а наклоном грузоподъемника назад отделяют его от штабеля. Для предотвращения потерь груза при движении машины после отделения ковша от штабеля его гидравлическим цилиндром поворота запрокидывают. [12]
Для заполнения ковша напорного действия сыпучим грузом автопогрузчик останавливают на расстоянии 3 - 4 м от штабеля, наклоняют раму грузоподъемника и при помощи цилиндра поворота устанавливают ковш так, чтобы его днище было параллельно поверхности грунта, затем включают первую передачу и передвижением автопогрузчика вперед внедряют ковш в штабель. [13]
Процесс заполнения ковша сопровождается уплотнением грунта, а затем общим нарушением его структуры. Уплотнения при связных твердых грунтах невелики. [14]
Схема ковша скрепера. [15] |