Cтраница 2
Компенсатор МК 51. [16] |
Последовательное дублирование эластичных диафрагм и торцовых уплотнений в протекторе повышает надежность защиты электродвигателя от попадания в него пластовой жидкости. Протектор МП 52 и компенсатор МК 52 имеют две эластичные диафрагмы в каждом типе. Последовательное дублирование эластичных диафрагм и торцевых уплотнений в протекторе и компенсаторе повышает надежность зашиты электродвигателя от попадания в него пластовой жидкости. [17]
Конструкция компенсатора гидрозащиты типа Г. [18] |
Последовательное дублирование эластичных диафрагм и торцовых уплотнений в протекторе повышает надежность защиты электродвигателя от попадания в него пластовой жидкости. [19]
Принимая для очень эластичной диафрагмы расстояние от точки А до стенки поршня равным не более 1 мм, найдем интересующие нас зависимости для идеально чувствительного редукционного клапана, которые нужно рассматривать как предельные для опытных данных. [20]
Схема вакуумного формования с применением эластичной диафрагмы.| Схема формования с эластичной диафрагмой в пресскамере.| Схема формования с эластичной диафрагмой ( обжатие в автоклаве. [21] |
Формование с эластичной диафрагмой отличается от контактного способа высокой степенью уплотнения материала. [22]
Технология формования эластичной диафрагмой ( мембраной) разработана для изготовления многих деталей и конструкций. Этим методом легко получать изделия сложной формы, в том числе и с двойным очертанием, а также сравнительно крупные детали. Процесс, в принципе, может быть использован и в тех случаях, когда нельзя применять высоких давлений формования. [23]
Для определения формы эластичной диафрагмы при наступлении колебаний проведена доработка стенда. В качестве опорной поверхности использовано органическое стекло. На поверхность стекла и поверхность эластичной диафрагмы нанесены масштабные линии, позволяющие с помощью высокоскоростной киносъемки оценить изменение формы эластичной диафрагмы в процессе развития колебаний опоры. [24]
У АСО с эластичной диафрагмой слой газовой смазки образуется между опорной поверхностью и диафрагмой. Диафрагма, являющаяся основным элементом опоры, работает в условиях перепада давления между баллоном и атмосферой, поэтому она испытьшает значительные растягивающие усилия. На нее действуют водяные и масляные пары, содержащиеся в сжатом воздухе, который поступает из цеховой пневматической сети при недостаточно качественной его очистке и осушке. В процессе эксплуатации АСО диафрагма контактирует с выступами микрорельефа поверхности. [25]
Течение воздуха между эластичной диафрагмой и опорной поверхностью - осесимметричное. [26]
У AGO с эластичной диафрагмой слой газовой смазки образуется между опорной поверхностью и диафрагмой. Диафрагма, являющаяся основным элементом опоры, работает в условиях перепада давлений между баллоном и воздушной подушкой, а также между баллоном и атмосферой, поэтому испытывает значительные растягивающие усилия. На нее действуют водяные и масляные пары, содержащиеся в сжатом воздухе, который поступает из цеховой пневмосети при недостаточно качественной его очистке и осушке. В процессе эксплуатации AGO имеет место контакт диафрагмы с выступами микрорельефа поверхности. [27]
Течение воздуха между эластичной диафрагмой и опорной поверхностью - осесимм гричное. [28]
Формующие барабаны с эластичной диафрагмой используются в основном для второй стадии при раздельной сборке, а иногда при совмещенной сборке. Отечественные станки для второй стадии сборки радиальных покрышек оснащены барабанами с неармированными резиновыми диафрагмами. Сборочный барабан станка СПРБ 330 - 300 для второй стадии сборки радиальных покрышек представляет собой конструкцию, состоящую из смонтированных на приводном валу аксиально подвижных фланцев с закрепленной на них эластичной оболочкой и механизма для фиксации бортов собираемой покрышки. [29]
Снаружи барабан закрыт эластичной диафрагмой 9, укрепленной в корпусах 4, 12 пневмоцилиндров. Пневмоцилиндр 2 жестко закреплен гайкой 1 на валу 15, который имеет систему каналов для подачи сжатого воздуха в полости барабана и пневмоцилиндров. [30]