Эластичная диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Эластичная диафрагма

Cтраница 4


Транспортное устройство на АСО с эластичной диафрагмой впервые было разработано фирмой Фрючеф ( США) и его работа демонстрировалась в 1964 г. С того времени таким устройствам, несмотря на отмеченные недостатки, стали находить применение и внедрять в ряде отраслей промышленности, например в машиностроении, судостроении, черной металлургии. В настоящее время только в Великобритании 114 фирм широко используют устройства на АСО для внутрикорпусного транспортирования грузов. В таких странах, как США, Великобритания, Франция, выпускают транспортное оборудование на АСО грузоподъемностью 1 - 150 т и больше. Они имеют различные фирменные названия: транспортеры, воздушные поддоны, воздушные платформы. Некоторые из них оборудованы механическим приводом, работающим, как правило, от сжатого воздуха, и системой дистанционного управления.  [46]

47 XMI. Схема вертикальной установки для формования труб на движущейся оправке. [47]

Расположенная в центре второго стола 5 эластичная диафрагма 6 отжимает излишки связующего, и на поверхность оправки наматывается стекложгут 7, пропитанный в кольцевой ванне. На четвертом неподвижном столе 9 происходит укладка продольной арматуры.  [48]

49 Конструкция АСО, используемая в качестве вибратора. [49]

Как показали экспериментальные исследования АСО с эластичной диафрагмой они могут обеспечивать колебания изделия с амплитудой 15 - 20 мм и частотой до 900 колебаний в минуту, а АСО с жестким основанием обеспечивают амплитуду до 0 2 мм с частотой до 1200 колебаний в минуту. Необходимо отметить, что АСО с жестким основанием или АСО, у которой эластичная диафрагма заменена тонким металлическим листом, можно эксплуатировать, как вибратор, в широком температурном диапазоне от - 50 до 500 С.  [50]

Область применения чугунных футерованных вентилей с эластичной диафрагмой зависит от коррозионной стойкости футеровочного материала к агрессивной среде при заданной температуре и давлении. Обычно при выборе футеровочного материала руководствуются табличными данными ( см. приложение) о стойкости материала к определенным агрессивным средам. Если такие сведения отсутствуют, образец футеровочного материала погружают в агрессивную среду на определенный промежуток времени ( обычно 100 ч) и в зависимости от состояния образца после проведенных испытаний и прибавления в весе судят о пригодности материала.  [51]

Компенсатор представляет собой камеру, образуемую эластичной диафрагмой, заполняемую тем же маслом, что и электродвигатель. Диафрагма защищена от повреждений стальным корпусом.  [52]

53 Автоклавное формование с вертикальным выпускаемым отверстием ( предусмотрена надежная защита диафрагмы от перфорирования под действием высокого давления в автоклаве Рав. [53]

Уплотнение материала при вакуумном формовании с эластичной диафрагмой может быть достигнуто с использованием атмосферного давления путем вакуумирования слоев стеклопластика в процессе его отверждения. При формовании под давлением и автоклавном формовании сжатие композитов во время отверждения производится горячими газами.  [54]

55 Система с боковым выпускным отверстием. [55]

В устройствах для формования деталей с эластичной диафрагмой предусматривается система выпускных отверстий.  [56]

Между корпусом 8 и поддоном 2 зажата эластичная диафрагма 4, разделяющая внутренний объем на верхнюю и нижнюю полости. Шток 5 свободно перемещается в направляющей втулке 7 из фторопласта. Диафрагма зажата в нижней части штока двумя шайбами 3 и гайкой. На верхнем конце штока установлен постоянный магнит 9, В верхней части корпуса параллельно каналу, в котором находится шток, просверлены два дополнительных канала.  [57]

Как формуют изделия из стеклопластиков с использованием эластичной диафрагмы.  [58]

Как формуются изделия из стеклопластиков с использованием эластичной диафрагмы.  [59]

Шток пневматического мембранного привода воздействует непосредственно на эластичную диафрагму и изменяет проходное сечение в корпусе. В клапане отсутствует сальниковое устройство, так как детали привода изолированы от агрессивной среды.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5