Cтраница 3
В местах образования паровых пробок, которые препятствуют доступу циркулирующей котловой воды к стенам трубки, может произойти при высоких температурах разложение пара. [31]
Склонность к образованию паровых пробок определяется давлением насыщенных паров топлива. Чем выше это давление, тем меньшей высоты может достичь самолет, так как при достижении самолетом определенной высоты топливо начинает закипать и образовывать паровые пробки. [32]
Во избежание образования паровых пробок в трубах не должно быть участков, где питательная вода двигалась бы сверху вниз. Оп скное движение воды допустимо лишь в экономайзерах котлов сверхкритического давления, где в трубах не могут двигаться совместно пар и вода. [33]
Для топлива типа керосина паровые пробки при этой температуре не образуются во время подъема до высоты 16 7 км. [34]
Изменение производительности топливного насоса в зависимости от давления паров топлива. [35] |
Склонность топлив к образованию паровых пробок можно определить по отношению объемов жидкой и паровой фаз. [36]
В автомобильных двигателях образование паровых пробок является следствием нагрева бензина в топливной системе, поэтому результаты исследований в авиационной промышленности лишь частично применимы к автомобилям. [37]
Склонность бензина к образованию паровых пробок зависит от количества и свойств тех углеводородов, которые при данных температуре и давлении способны перейти из жидкого в парообразное состояние. [38]
Изменение характера подачи бок В ТОПЛИВНОЙ системе И. [39] |
Склонность топлива к образованию паровых пробок можно определить на основании отношения объема паровой и жидкой фаз VII. Если принять отношение VII для топливной системы равным 2, то топливо типа бензина образует паровую пробку при 37 8 на высоте 4 6 км. [40]
В работающем моторе образование паровых пробок наблюдается в виде неустойчивой работы, а иногда и заглухания при переходе двигателя на холостой ход после пробега, в виде неравномерного разгона, а также в виде перебоев в момент, когда двигатель запускают после кратковременной остановки. Бензин, поступающий в этот момент в двигатель, нагревается выше температуры кипения. [41]
Пережог труб вследствие образования паровых пробок в менее обогреваемых трубах наблюдался также в последних рядах первого конвективного пучка трехбарабанных котлов, работавших на АШ. Эти котлы отличались большей, чем а других конструкциях, неравномерностью обогрева по отдельным рядам труб. [42]
Результаты определения давления насыщенных паров образцов автомобильных бензинов разными методами ( данные Е.Я. Вазкник. [43] |
Склонность бензина к образованию паровых пробок в системе подачи топлива карбюраторного двигателя оценивается наиболее объективно по величине фазового соотношения пар - жидкость, т.е. отношению объемов паровой и жидкой фаз бензина, испарившегося при определенных условиях. [44]
Газообразные продукты разложения способствуют образованию паровых пробок в топливной системе, а осадки забивают топливные фильтры. Использование борных топлив в газотурбинных двигателях затруднительно еще и потому, что при сгорании они дают на стенках камеры сгорания и на лопатках турбины твердые осадки окиси бора. [45]