Cтраница 4
Наиболее благоприятные условия для образования паровых пробок создаются при остановке двигателя в жаркую погоду. В этом случае вентиляция подкапотного пространства прекращается, температура воздуха резко возрастает; при этом бензин в трубопроводах успевает сильно нагреться. Такие условия благоприятствуют интенсивному испарению бензина и образованию паровых пробок, в результате чего запустить двигатель после кратковременной остановки автомобиля не удается. [46]
Решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок, является температура нагрева бензина. Некоторые авторы [7] излишне большую роль в образовании паровых пробок отводят воздуху, растворенному в бензине и выделяющемуся из него при нагревании. Имеющиеся данные ( рис. 4.12) свидетельствуют о том, что при нагревании бензина объем выделяющегося воздуха может составить максимально 20 - 25 % от объема бензина, тогда как объем образующихся паров в 150 - 200 раз больше объема того же количества бензина, остающегося в жидкой фазе. [47]
Схема образования и движения пара в экранной трубе. [48] |
Опрокидывание циркуляции, сопровождающееся образованием паровых пробок, отдулин и разрывов экранных труб. Причиной опрокидывания циркуляции является значительная неравномерность поглощения теплоты отдельными трубами циркуляционного контура и соответствующее неравномерное распределение воды между трубами, вызывающее прекращение движения воды в наименее обогреваемых трубах либо временное ее движение в противоположном направлении. [49]
Растворимость воздуха в бензине при различных давлениях и температуре. [50] |
Решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок, является температура нагрева бензина. Некоторые авторы [18] излишне большую роль в образовании паровых пробок отводят воздуху, растворенному в бензине и выделяющемуся из него при нагревании. Имеющиеся данные ( рис. 74) свидетельствуют о том, что при нагревании бензина объем выде-ляющегося воздуха может составить максимально 20 - 25 % от объема бензина, тогда как объем образующихся паров в 150 - 200 раз больше объема того же количества бензина, остающегося в жидкой фазе. [51]
Летний бензин вследствие возможности образования паровых пробок а системе питания имеет соответственно меньшее содержание легких фракций. [52]
Решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок, является температура нагрева бензина. Некоторые авторы [18] излишне большую роль в образовании паровых пробок отводят воздуху, растворенному в бензине и выделяющемуся из него при нагревании. [53]
Принципиальная схема системы улавливания топливных испарений. [54] |
С, что приводит к образованию паровых пробок. Для предотвращения этого впускной клапан блока клапанов 7 регулируется на избыточное давление 1 5 - 10я Па. Такое давление в системе питания не сказывается отрицательно на ее работу. [55]
Схема эжекторной установки.| Погружной эжектор. [56] |
Эти осложнения возникают из-за интенсивного образования паровых пробок во всасывающих трубопроводах в результате так называемого холодного вскипания жидкости. Чем выше упругость паров выкачиваемой жидкости и чем больше сопротивление во всасывающем трубопроводе, тем медленнее идет выкачка. [57]
На практике, чтобы избежать образования паровых пробок, необходимо использовать марку бензина, соответствующую сезону. Если по какой-либо причине паровые пробки все же образуются, следует выключить двигатель и охладить бензонасос и трубопроводы в подкапотном пространстве. [58]
Повышение температуры кипения воды предотвращает образование паровых пробок в головках цилиндров, ухудшающих охлаждение стенок и нарушающих нормальную циркуляцию воды. Вследствие незначительного добавления свежей воды уменьшается образование накипи в рубашках цилиндров. [59]