Проверка - качество - подготовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - качество - подготовка

Cтраница 2


Детали, поступающие на сборку, должны быть тщательно выправлены и очищены от заусенцев, масла, стружки, сварочных брызг, коррозии и т.п. Проверку качества подготовки кромок и зачистку поверхностей деталей, поступающих на сборку, производят внешним осмотром, при необходимости с применением лупы и измерением на соответствие деталей размерам, указанным в чертежах.  [16]

Типовое оборудование и приспособления заточных мастерских по уходу за дереворежущим инструментом включают заточные станки, приспособления и рабочий инструмент для подготовки дереворежущего инструмента к работе и контрольно-измерительный инструмент по проверке качества подготовки или установки дереворежущего инструмента.  [17]

Пооперационный контроль состоит из проверки труб и сварочных материалов в соответствии с ГОСТами и техническими условиями на изготовление и поставку труб и электродов ( проволоки) для данного объекта, проверки качества подготовки труб под сварку и качества сборки и технологии сварки.  [18]

Должен знать: принцип действия обслуживаемого оборудования; свойства растворителей, кислот, щелочей и других применяемых материалов, режимы сушки и очистки инструмента, деталей, изделий и оснастки; способы проверки качества подготовки изделий под покрытие; правила техники безопасности при работе на действующих электроустановках, установках, работающих в вакууме, п при работе со сжиженными газами; способы очистки камер.  [19]

Должен знать: принцип действия обслуживаемого оборудования; свойства растворителей, кислот, щелочей и др гпх применяемых материалов, режимы сушки и очистки инструмента, деталей, изделий и оснастки; способы проверки качества подготовки изделий под покрытие; ппавила техники безопасности при работе па действующих электроустановках, установках, работающих в вакууме, п при работе со сжиженными газами; способы очистки камер.  [20]

Пооперационный контроль производится специально выделенными работниками. После проверки качества подготовки и сборки труб контролер принимает подготовленный к сварке стык, ставит свое клеймо и разрешает производить сварку.  [21]

Составы пассажирских поездов перед отправлением в рейс принимаются начальником пункта технического осмотра, мастером или заместителем начальника ремонтного экипировочного депо. После проверки качества подготовки поезда в рейс состав предъявляют бригадиру и электромеханику поезда; бригадир расписывается в книжке готовности состава. Особое внимание при осмотре уделяется проверке исправности электрооборудования. Подготовленные к отправлению в рейс составы пассажирских поездов до подачи под посадку пассажиров принимаются также постоянно действующей комиссией в составе представителя вагонного депо, дежурного врача санитарно-контрольного пункта и бригадира поезда.  [22]

Контроль за работой автобусов на линии осуществляют линейные диспетчеры, администрация, контрольно-ревизорская служба автотранспортного управления ( автотреста) и общественные контролеры. Задачами контроля является проверка качества подготовки автобусов к работе на линии, выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками должностных инструкций, соблюдения водителями правил движения, состояния и оформления путевой документации, выполнения расписания движения, полноты сбора выручки, соблюдения пассажирами правил пользования автобусами.  [23]

Контроль за работой автобусов на линии осуществляют линейные диспетчеры, администрация, контрольно-ревизорская служба автотранспортного управления ( транспортного треста) и общественные контролеры. Задачами контроля являются проверка качества подготовки автобусов к работе на линии, выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками должностных инструкций, соблюдения водителями правил движения, состояния и оформления путевой документации, выполнения расписания движения, полноты сбора выручки, соблюдения пассажирами правил пользования автобусами.  [24]

Предварительный контроль предусматривает проверку качества сварочных материалов, состояния сварочного оборудования. Пооперационный контроль включает проверку качества подготовки и сборки деталей под сварку, соблюдения режимов предварительного подогрева, режимов сварки и порядка выполнения многослойных швов, проведения термообработки после сварки. Контролю внешним осмотром подвергают сварной шов и прилегающую к нему зону шириной 20 мм по обе стороны от шва по всей протяженности сварного соединения. При внешнем осмотре проверяют калество поверхности сварных соединений.  [25]

Контроль и приемку сварных соединений конструкций, выполняемых в зимних условиях, ( Необходимо производить пооперационно в соответствии с действующими ТУ. Особое внимание должно уделяться проверке качества подготовки кромок под сварку и соблюдению технологии и режимов сварки. Если металлоконструкции собираются при температуре ниже - 20, в прихватках могут появиться трещины.  [26]

Контроль за качеством покрытий осуществляют пооперационной проверкой технологического процесса окраски, а также с помощью контрольно-измерительных приборов. Пооперационный контроль должен начинаться с проверки качества подготовки поверхности; затем проверяют все последующие стадии процессов окраски и сушки. Особенно важно проводить контроль при использовании многослойных покрытий. При этом контроль осуществляют подцветкой используемых материалов специальными пигментами.  [27]

28 Электрический дефектоскоп ЭД-5. [28]

Контроль за качеством покрытий осуществляется путем пооперационной проверки технологического процесса окраски, а также с помощью контрольно-измерительных приборов. Пооперационный контроль должен начинаться с проверки качества подготовки поверхности; затем проверяются все последующие стадии процессов окраски и сушки. Особенно важно проводить контроль в случае применения многослойных покрытий, например при использовании химически стойких пер-хлорвиниловых материалов.  [29]

Контроль за качеством покрытий осуществляется путем пооперационной проверки технологического процесса окраски, а также с помощью контрольно-измерительных приборов. Пооперационный контроль должен начинаться с проверки качества подготовки поверхности; затем проверяются все последующие стадии процессов окраски и сушки.  [30]



Страницы:      1    2    3