Проверка - качество - сварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - качество - сварка

Cтраница 3


В пояснительной записке кроме общей части приводятся характеристика и порядок поставки резервуара, технологическая схема монтажа резервуара, а также описание важнейших операций. Отдельный раздел посвящается проверке качества сварки, гидравлическому испытанию резервуара и технике безопасности.  [31]

Стыки располагаются в середине длинной или короткой стороны цепных звеньев. Хотя современная техника располагает надежными средствами для проверки качества сварки, тем не менее наличие сварного соединения в звеньях учитывается при их расчете как фактор, понижающий прочность.  [32]

Трещины в сварных швах поверхностей нагрева воздухоподогревателей, появляющиеся из-за высоких термических напряжений, завариваются аустенитными электродами с диаметром проволоки 1 мм. После этого воздухоподогреватели испытываются на плотность для проверки качества сварки.  [33]

Трещины в сварных швах поверхностей нагрева воздухоподогревателей, появляющиеся из-за высоких термических напряжений, завариваются аустснитными электродами с диаметром проволоки 1 мм. После этого воздухоподогреватели испытываются на плотность для проверки качества сварки.  [34]

До поступления в эксплоатацию сварные цепи подвергаются испытаниям на разрыв и растяжение. В случае удовлетворительных результатов испытания на разрыв цепь ( для проверки качества сварки всех звеньев) подвергается на полной своей длине испытанию на растяжение при пробной нагрузке, которая по величине составляет половину от разрушающей. Цепь бракуется, если до нагружения пробной нагрузкой или под действием пробной нагрузки произойдет ее разрыв.  [35]

Сведения об изготовлении траверс заносятся в журнал учета. В этом журнале указываются назначение траверсы, ее грузоподъемность, номер нормали ( технологической карты, чертежа), номер сертификатов на примененный материал, результаты проверки качества сварки, результаты испытания.  [36]

Сведения об изготовлении траверс заносятся в журнал их учета. В этом журнале указывается назначение траверсы, ее грузоподъемность, номер нормали ( технологической карты, чертежа), номер сертификатов на примененный материал, результаты проверки качества сварки, результаты испытания.  [37]

Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях и таре должны заноситься в журнал их учета. В этом журнале должны быть указаны наименование грузозахватного приспособления или тары, грузоподъемность, номер нормали ( технологической карты, чертежа), номера сертификатов на примененный материал, результаты проверки качества сварки, результаты испытания съемного грузозахватного приспособления или осмотра тары.  [38]

Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях и таре должны заноситься в журнал. В этом журнале должны быть указаны наименование грузозахватного приспособления или тары, грузоподъемность, номер нормали ( технологической карты, чертежа), номера сертификатов на примененный материал, результаты проверки качества сварки, результаты испытаний съемного грузозахватного приспособления или осмотра тары. Съемные грузозахватные приспособления, изготовляемые для сторонних организаций, кроме клейма, должны иметь паспорт.  [39]

Сведения об изготовленных съемных грузо. В этом журнале должны быть указаны наименования грузозахватного приспособления или тары, грузоподъемность, номер стандарта, нормали ( технологической карты, чертежа), номера сертификатов на примененный ма-терисл, результаты проверки качества сварки, результаты испытания грузозахватного приспособления или осмотра тары.  [40]

41 Тонкостенные сильфопы.| Фланец н тальник длл т пыташгл теплообменника с плавающей головкой. [41]

Если концы труб привариваются, сварные швы испытываются с помощью воздуха при низком давлении или галогенами при давлении в межтрубном пространстве около 0 07 МПа до проведения окончательных гидростатических испытаний. Если используется многоступенчатая проверка качества сварки концов труб, необходимо проверять каждый ход труб последовательно, после чего теплообменник необходимо испытать водой, чтобы проверить прочность всех сварных швов, концов труб и уплотнительных соединений. Трубы и межтрубное пространство теплообменника должны испытываться независимо при своих расчетных давлениях; если теплообменник рассчитан на определенный перепад давления, в этом случае обе полости поддавливаются вместе с соблюдением осторожности, чтобы не превысить заданный перепад давления.  [42]

Готовые сварные соединения проверяют внешним осмотром и гидравлическим испытанием; кроме того, их контролируют просвечиванием или с использованием ультразвуковой дефектоскопии, а также механическими испытаниями образцов, вырезанных из контрольных стыков. Особое внимание обращают на качество под-варочного слоя, корня шва на внутренней поверхности маслопровода. Вопрос о проверке качества сварки одним из методов неразрушающей дефектоскопии и объем этой проверки решаются в зависимости от наибольшего давления масла, которое может возникнуть на данном участке маслопровода в процессе эксплуатации, в соответствии с указаниями СНиП 111 - 31 - 78, чертежами, техническими условиями на изготовление, ремонт.  [43]

44 Типичные дефекты сварных стыков. [44]

Описанные выше методы проверки качества сварных швов в стальных трубопроводах трудоемки и не дают возможности установить качество каждого сваренного стыка до проведения гидравлического или пневматического испытания трубопровода. Но выявление недоброкачественности сварки стыков в процессе испытаний трубопроводов водой, газом или воздухом связано со значительными материальными затратами и потерей времени. В настоящее время для проверки качества сварки металлических изделий начинают применять просвечивание гамма-лучами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4