Cтраница 1
Проверка зубчатых колес на радиальное биение после посадки на вал производится на контрольной плите при помощи индикатора. С этой целью вал устанавливают ( фиг. Для этого пользуются подкладками к нормальным призмам или специальными установочными призмами ( фиг. [1]
Проверка зубчатых колес и передач по всем показателям установленных комплексов контроля не является обязательной, если изготовитель существующей у него системой контроля точности производства гарантирует выполнение соответствующих требований стандарта. [2]
Проверку зубчатых колес на зацепление желательно проводить перед сборкой на приспособлении - ( фиг. [3]
Схемы расположения пятен касания при проверке зацепления цилиндрических зубчатых колес на краску. [4] |
Проверку собранных зубчатых колес на краску осуществляют при вращении меньшего колеса, зубья которого смазаны тонким слоем лазури. [5]
При проверке зубчатых колес преследуют цель измерить не отдельные элементы, а определить суммарную погрешность всех элементов зацепления. Проверку колеса производят в зацеплении с эталонным зубчатым колесом. [6]
Контрольное приспособление для проверки зубчатых колес по боковому зазору приведено на фиг. [7]
Оригинальный станок для проверки зубчатых колес на шум разработан и изготовлен на Уральском автомобильном заводе. [8]
Технические данные межцентромеров ( ЧЗМИ. [9] |
Дальнейшее содержание операции проверки зубчатых колес на межцентромерах зависит от того, какой показатель подлежит контролю. При контроле колебания измерительного межосевого расстояния за оборот колеса F [ r и на одном зубе fir вводят проверяемое колесо в плотное зацепление с измерительным колесом и, поворачивая колесо, обкатывая его относительно измерительного колеса, фиксируют разность между наибольшим и наименьшим действительными межосевыми расстояниями при повороте контролируемого колеса на полный оборот или соответственно на один угловой шаг. [10]
При установлении норм проверки зубчатых колес и приборов для их контроля рекомендуется производителю и потребителю совместно решать, какие типы проверочных приборов являются для потребителя наилучшими. [11]
Общий вид прибора для проверки зубчатых колес на зацепление с приспособлением для проверки конических шестерен. [12]
Данные, полученные при двухпрофиль-ной проверке зубчатых колес, представляют собой взаимодействие погрешностей левых и правых профилей зубьев и не выявляют их кинематической погрешности. Этот метод контроля применяется лишь для 6 - й и более грубых степеней точности зубчатых колес, полученных при двухпрофиль-ной обработке, например, червячной или модульной фрезой или шевером. [13]
Рабочие измерительные колеса предназначаются для проверки производственных зубчатых колес на контрольных приспособлениях методами комплексного двухпрофильного и однопрофильного зацеплений, а также на испытательных стендах. [14]
Однопрофильный прибор БВ-5033 ( ЧЗМИ. [15] |