Cтраница 2
Для того чтобы в процессе проверки зубчатых колес между сопрягаемыми профилями зубьев сохранился постоянный контакт, в конструкции прибора предусмотрен специальный тормоз, при включении которого измерительное колесо не может самостоятельно повернуться под действием сил инерции, так как зуб ведущего колеса все время поджимается к зубу ведомого колеса. [16]
Приборы для комплексных проверок применяются для проверки зубчатых колес в сцеплении с измерительным - ( эталонным) или парным колесом или же измерительной рейкой. [17]
Контрольно-обкатный станок модели 5А725 Саратовского завода зубострогальных станков. [18] |
В связи с тем что условия проверки зубчатых колес на шум следует по возможности приближать к рабочим условиям, рекомендуется подбирать скорость вращения шпинделей станка и направление вращения проверяемых колес в соответствии с тем, как они будут работать в механизме. [19]
Так, по данным фирмы Пфаутер, проверка зубчатых колес с числом зубьев 230 и модулем 3 мм на звольвентомере показала, что наибольшее отклонение профиля зуба от эвольвенты при диагональном зубофрезеровании составляет 0 011 мм вместо 0 14 мм при обычном зубофрезеровании. Микронеровности поверхности профилей зубьев, нарезанных обычным способом, составляют 0 0127 - 0 0150 мм, а нарезанных диагональным методом - 0 0020 - 0 0030 мм. [20]
Схема нарезания шлицевого валика методом диагонального зубофрезерования. [21] |
Так, по данным фирмы Пфаутер, проверка зубчатых колес с числом зубьев z30 и модулем 3 мм на эволь-вентомере показала, что наибольшее отклонение профиля зуба от эвольвенты при диагональном зубофрезе-ровании составляет 0 011 мм вместо 0 14 мм при обычном зубофрезеровании. [22]
В крупносерийном и массовом производствах распространен метод проверки зубчатого колеса, напрессованного на вал, по эталону. Последний неподвижно укреплен в ползуне 6, отжимаемом пружиной 7 таким образом, чтобы сцепленные зубчатые колеса были прижаты одно к другому. Рычаг / / служит для отвода ползуна 6 при установке контролируемого узла в приспособление. [23]
Торцевые базовые поверхности конической передачи. [24] |
Так как в практике мало распространен метод проверки зубчатых колес в плотном зацеплении по колебанию или отклонению измерительного межосевого угла, то предусмотрена возможность определения величины колебания или отклонения соответствующего значения осевого перемещения одного из колес в плотном зацеплении. [25]
Все приведенные выше конструкции контрольных приспособлений осуществляют проверку зубчатых колес по изменению межцентрового расстояния при плотном ( двухпрофильном) зацеплении с измерительными шестернями. [26]
Проверка правильности направления зуба конических зубчатых колес с помощью конусных шпилек. а - установка шпилек на контролируемом колесе. б - чертеж шпильки. в - шпильки со срезом. [27] |
Правильность направления зуба конических колес обычно выявляется при проверке зубчатых колес на краску. [28]
Рабочие измерительные колеса являются измерительными шестернями, предназначаемыми для проверки производственных зубчатых колес методами комплексного зацепления. [29]
Направляющие с трением качения широко применяются в конструкциях контрольных приспособлений для проверки зубчатых колес и в других случаях, когда требуется перемещение деталей более или менее значительного веса при высокой чувствительности к малым отклонениям проверяемых размеров. [30]