Проверка - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - контакт

Cтраница 1


Проверка контактов каждой двери шахты производится в таком же порядке, но при этом должны быть закрыты двери кабины.  [1]

Проверка контакта ( прилегания) зубьев производится обычно при неработающем редукторе по краске, а на холостом ходу и при нагрузке турбины с обмеднснными зубьями.  [2]

Проверка контактов каждой двери шахты производится в таком же порядке, но при этом должны быть закрыты двери кабины.  [3]

Проверку контактов каждой двери производят в таком же порядке, но при этом должны быть закрыты двери кабины.  [4]

Для проверки контактов вольтметром необходимо присоединить один провод вольтметра к наружному зажиму прерывателя, а другой к ма ссе.  [5]

После проверки контактов определяется ток срабатывания и возврата реле по той же схеме. Величина тока срабатывания изменяется установкой перемычек на выводах секций первичной обмотки трансформатора и должна быть не более 0 8 - 0 9 тока срабатывания пусковых реле защиты. Последней операцией является снятие по схеме рис. 22 6 зависимости t / if ( / i), назначение которой - проверка выпрямителей и трансформатора после работы с большими токами.  [6]

После проверки контактов собирают камеры, обращая внимание на правильность прохождения контактных стержней траверсы в отверстиях дугогасительных пластин. В случае заедания стержней производят регулировку путем изменения наклона ввода. Проверку одновременности замыкания и размыкания контактов выключателя с двойным разрывом электрический цепи на фазу производят при снятом кожухе.  [7]

8 Схема расположения зубьев шестерни и колеса при центровке. [8]

Для проверки контакта ( прилегания зубьев) поверхность зубьев ведущего колеса покрывают тонким слоем краски и поворачивают его несколько раз с тем, чтобы на зубьях ведомого колеса получились ясные следы соприкосновения.  [9]

Для проверки контактов выключателей на одновременность включения, а также для освещения внутри баков выключателей разрешается применять напряжение не выше 12 В.  [10]

Для проверки контактов масляных выключателей на одновременность включения, а также для освещения внутри бака должно применяться напряжение не выше 12 В.  [11]

Для проверки контактов масляных выключателей на одновременность включения, а также для освещения закрытых емкостей электромонтерам следует применять напряжение в электросети не выше 12 В.  [12]

Для проверки контактов масляных выключателей на одновременность включения, а также для освещения закрытых: емкостей электромонтерам следует применять напряжение в электросети не выше 12 В.  [13]

При проверке контактов обращают внимание на прочность их закрепления и отсутствие на рабочих поверхностях сильного оплавления и подгаров. Наличие их свидетельствует о ненормальном дугогашении вследствие неисправности дугогасительных катушек или камер, которые в этом случае тщательно проверяют.  [14]

При проверке контактов шин затяжку выполняют гаечными ключами. Качество контакта при ремонте проверяют щупом толщиной 0 05 мм и шириной 10 мм, который не должен проходить на глубину более 5 мм, а в процессе эксплуатации с помощью термоиндуктора. В качестве стационарного индикатора применяют специальную пленку, наклеиваемую вблизи контактов. При температуре 60 - 70 С термопленка имеет красный цвет, при дальнейшем нагревании - темнеет, что указывает на плохой контакт затяжки шин. Масляные выключатели и их приводы, разъединители с приводами и заземляющие ножи ремонтируют не реже одного раза в три года, а воздушные выключатели с их приводом - не реже одного раза в два-три года; все остальные аппараты РУ - по результатам осмотров и профилактических испытаний. Кроме указанного выключатели ремонтируют после того, как произведено отключение трех-четырех коротких замыканий.  [15]



Страницы:      1    2    3