Cтраница 2
При проверке контактов реле обращают внимание на то, чтобы они замыкались без вибрации, искрения и отбросов. При размыкании контактов также не должно быть искрения. Нагрузка на контакты должна соответствовать реальным условиям. Работу контактов проверяют при подведении к реле мощности от 1 2 нормальной до максимальной величины мощности, которая может быть при коротких замыканиях. [16]
При проверке контактов дверей шахты должно быть также проверено действие контакта, контролирующего запирание автоматического замка. В случае движения кабины при открытой двери или отпертом автоматическом замке электромеханик должен осмотреть соответствующий контакт и устранить неисправности. [17]
При проверке контактов дверей кабины двери шахты должны быть закрыты. Исправность контакта каждой створки проверяется поочередно. Для этого, оставляя открытой створку, контакт которой подвергается проверке, производится пробный пуск лифта. [18]
При проверке контактов дверей кабины двери шахты должны быть закрыты. Исправность контакта каждой створки проверяется поочередно. Для этого производят, оставляя открытой створку, контакт которой подвергается проверке, пробный пуск лифта. [19]
При проверке контактов дверей кабины двери шахты должны быть закрыты. [20]
При проверке контактов дверей кабины двери шахты должны быть закрыты. Исправность контакта каждой створки проверяется поочередно. Для этого, оставляя открытой створку, контакт которой подвергается проверке, производится пробный пуск лифта. [21]
Если при проверке контакта зубьев пятно окажется у толстого конца зуба ведомой конической шестерни, то необходимо придвинуть ведомую шестерню к оси ведущей, если у тонкого конца зуба ведомой шестерни, то ее необходимо отодвинуть от ведущей шестерни. Регулировку зазора между зубьями производят перемещением ведущей шестерни: при недостаточном боковом зазоре - отодвигают, а при излишнем - придвигают. [22]
Прилегание зубьев при проверке контакта на краску должно быть не менее чем на 50 % поверхности зуба, причем отпечаток должен располагаться в средней части зуба или ближе к его вершине. [23]
Завершающей операцией по проверке контактов является проверка давления в контактах путем измерения усилия вытягивания ножа из неподвижного контакта. [24]
Очистка поверхности конденсаторов и проверка контактов производятся не реже одного раза в смену. [25]
Для реверсивно работающих редукторов производится двусторонняя проверка контакта. [26]
Для реверсивно работающей передачи проводится двусторонняя проверка контакта. При неудовлетворительном пятне контакта зубьев червячной передачи производится проверка установки червячного колеса по отношению к червяку. [27]
Для реверсивно работающих глобоидных передач проводится двусторонняя проверка контакта. [28]
Селективное шевингование производится так: предварительно осуществляется проверка контакта зубьев шестерни и шевингованного колеса, а затем на станке осуществляется одностороннее шевингование с большим числом коротких продольных ходов на участках, показавших местный контакт в паре. [29]
Схема закаливания зубьев крупных зубчатых колес. [30] |