Проверка - конусность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Проверка - конусность

Cтраница 1


1 Насосы, перекачивающие горячие нефтепродукты. [1]

Проверка конусности и эллиптичности шеек вала ( возможна их проточка и шлифовка), если насос работает в подшипниках скольжения.  [2]

Проверка конусности сводится к измерению обычными средствами диаметра в двух сечениях, отстоящих друг от друга на длину сопряжения или на заданном расстоянии.  [3]

4 Калибры для конусов инструментов ( тип 1. [4]

Проверка конусности осуществляется путем припасовки изделия по калибру на краску. С этой целью на калибр или изделие наносится тонкий слой краски ( обычно для этого берут берлинскую лазурь, смешанную с вазелином и машинным маслом), калибр вводится в контакт с изделием и проворачивается примерно на 3 / 4 оборота. Если краска растирается по поверхности изделия ( калибра) равномерно, это означает, что их конические поверхности прилегают по всей длине и конус изделия соответствует конусу калибра. Когда окрашивается только часть конуса вблизи большого или малого диаметра, угол конуса изделия не соответствует углу конуса калибра.  [5]

6 Измерение. а - огранки. б - изогнутости цилиндрических деталей. [6]

Проверка конусности сводится к измерению обычными средствами диаметра в двух сечениях, отстоящих друг от друга на длину сопряжения или на заданном расстоянии.  [7]

Проверка конусности изделий калибрами производится на краску. При данном методе конусный калибр покрывается слоем краски, толщина которого не должна превышать 3 - 6 мкм. После этого калибр вводится в изделие и слегка проворачивается вокруг оси. Следы оставшейся краски на контролируемом изделии характеризуют прилегание образующих калибра к контролируемой поверхности конуса. При контроле конусности калибрами на сопряжение без краски требуется полное отсутствие качания сопрягаемых деталей.  [8]

Проверка конусности посадочных частей призм производится при помощи плоской конической втулки или синусной линейки.  [9]

Проверке конусности подвергают каждую штангу по наружному диаметру резьбы гладкими конусными нормальными ( с применением щупа) калибрами.  [10]

Для проверки конусности по среднему диаметру применяют специальные индикаторно-микрометрические скобы.  [11]

12 Проверка шага резьбы шагомером ПП. [12]

Кроме проверки конусности и шага резьбы, необходимо также пр верять высоту профиля резьбы.  [13]

14 Схема проверки высоты витка резьбы. [14]

Кроме проверки конусности и шага резьбы, необходимо также проверять высоту профиля резьбы.  [15]



Страницы:      1    2    3