Cтраница 1
Позиционирование товара и марки. [1] |
Проверка концепции предусматривает опробование ее на соответствующей группе целевых потребителей, чтобы выяснить их реакции. Концепция товара может быть представлена в символической или материальной форме. На этом этапе достаточно словесного или графического описания товара. [2]
Проверка концепции предусматривает опробование ее на соответствующей группе целевых потребителей с целью выяснить их реакции. Концепция товара может быть представлена в символической или материальной форме. [3]
Проверка концепции позволяет переходить к более развитому ее представлению. Ниже представлена развитая концепция нашего молочного продукта. [4]
Проверка концепции предусматривает опробование ее на соответствующей группе целевых потребителей с целью выяснить их реакции. Концепция товара может быть представлена в символической или материальной форме. [5]
Проверка концепции позволяет переходить к более развитому ее представлению. Ниже представлена развитая концепция нашего молочного продукта. [6]
Для проверки концепции, утверждающей, что расслоение в стекле является источником образования кристаллических центров в системе MgO - A12O3 - SiO2 - ТЮ2, Олберг и сотрудники [170] обрабатывали стекло состава: 56S1O2; 20А12Оз; 17MgO и 7ТЮ2 при 900 С в течение коротких периодов времени. [7]
После проверки концепции товара менеджер по новым продуктам разрабатывает предварительный план маркетинговой стратегии для выведения товара на рынок. План маркетинговой стратегии состоит их трех частей. В первой части дается описание объема, структуры целевого рынка и поведения на нем потребителей, предполагаемого позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и планируемой прибыли на ближайшие несколько лет. [8]
После проверки концепции товара менеджер по новым продуктам разрабатывает предварительный план маркетинговой стратегии для выведения товара на рынок. На последующих этапах работы над новым товаром в стратегию маркетинга будут внесены уточнения и исправления. [9]
После проверки концепции товара менеджер по новым продуктам разрабатывает предварительный план маркетинговой стратегии для выведения товара на рынок. План маркетинговой стратегии состоит их трех частей. В первой части дается описание объема, структуры целевого рынка и поведения на нем потребителей, предполагаемого позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и планируемой прибыли на ближайшие несколько лет. [10]
Простым способом проверки концепции конформационной передачи, которая приписывает слияние 7-кетогруппы искажению углов, является следующее. Замена 7-кетогруппы 7-метиленовой группой должна нарушить полярное влияние ( если оно есть), но оставить без существенных изменений угловое напряжение. В действительности 7-метиленхолестанон ( XLIV, X - СН2), для которого скорость составляет 365, является одним из четырех наиболее быстро реагирующих кетонов, найденных нами для стероидного ряда. Отсутствие полного совпадения может обусловливаться минующим связи ( поп bonded) взаимодействием водоро-дов метиленовой группы в XLIV ( X СН2) с метилено-вой группой в положении 15, которая вызывает некоторое искажение этиленовой связи. [11]
Простым способом проверки концепции конформационной передачи, которая приписывает влияние 7-кетогруппы искажению углов, является следующее. Замена 7-кетогруппы 7-метиленовой группой должна нарушить полярное влияние ( если оно есть), но оставить без существенных изменений угловое напряжение. В действительности 7-метиленхолестанон ( XLIV, X СН2), для которого скорость составляет 365, является одним из четырех наиболее быстро реагирующих кетонов, найденных нами для стероидного ряда. Отсутствие полного совпадения может обусловливаться минующим связи ( поп bonded) взаимодействием водоро-дов метиленовой группы в XLIV ( X СН2) с метилено-вой группой в положении 15, которая вызывает некоторое искажение этиленовой связи. [12]
Для разработки и проверки концепции может быть использована и групповая дискуссия. Например, крупная компания, оказывающая финансовые услуги, решила открывать текущие ( не срочные) счета с выплатой процентов на вложенные средства ( в этом заключалась идея продукта), потому что это уже сделали ее основные конкуренты. Для развития идеи в конкретную концепцию продукта была проведена групповая дискуссия. [13]
На основе результатов проверки концепции и решения администрации необходимо оценить возможности сбыта, соответствующие издержки и доходы. Для получения количественных оценок необходимо предпринять анализ рынка, то есть определить целевой рынок, его размеры и приемлемость проектируемого продукта для покупателя в течение нескольких лет. Необходимо рассматривать различные цены и условия получения дохода от сбыта, который оценивается на основе ориентировочной цены. [14]
Привлекательные идеи превращаются в поддающиеся проверке концепции товаров. [15]