Проверка - концепция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - концепция

Cтраница 2


Процесс инновации может быть представлен как совокупность разработки и проверки идеи, разработки и проверки концепций, анализа возмоэюностеи производства, разработки и проверки опытного образца, пробного маркетинга и организации серийного производства. Компания должна овладеть всеми навыками, необходимыми для реализации этих составляющих. Помимо прочего, роль лидера в сфере инноваций должна исполняться достаточно опытным специалистом.  [16]

Процесс инновации может быть представлен как совокупность разработки и проверки идеи, разработки и проверки концепций, анализа возможностей производства, разработки и проверки опытного образца, пробного маркетинга и организации серийного производства. Компания должна овладеть всеми навыками, необходимыми для реализации этих составляющих. Помимо прочего, роль лидера в сфере инноваций должна исполняться достаточно опытным специалистом.  [17]

ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ( new products planning) - включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные возможности, оценивает их, отбрасывает наименее перспективные варианты, получает представление потребителей, создает продукцию, испытывает ее и внедряет на рынок.  [18]

В некоторых компаниях менеджеру по товару и менеджеру по марке может оказывать помощь менеджер по разработке нового товара, в задачи которого входит выработка и проверка концепций новых товаров. Эта форма организации получила большое распространение в таких отраслях, как производство бакалеи, напитков, парфюмерии и косметики.  [19]

20 Процесс принятия решений при разработке нового товара. [20]

Теперь мы рассмотрим основные маркетинговые задачи на каждом этапе процесса разработки новых товаров, который включает в себя стадии генерации идей новых товаров, отбора проектов, создания и проверки концепции товара, формулирования стратегии маркетинга, анализа возможностей производства и сбыта, разработки нового товара, тестирования в рыночных условиях и развертывания коммерческого производства.  [21]

Всем этим требованиям отвечает модель процесса разработки новых товаров ( рис. 9.2), состоящая из восьми этапов: формирование рыночной стратегии в отношении нового товара, генерация идей, отбор идей, проверка концепции, бизнес-анализ, создание прототипов товара, испытания в рыночных условиях и коммерциализация. Несмотря на то что практика разработки новых товаров с организационной точки зрения может показаться настоящим хаосом, дисциплина, налагаемая действиями, выполняемыми на каждом этапе, ведет к большей вероятности появления товара, который может не просто состояться как товар, но и дает определенные выгоды его потребителям.  [22]

Исследование, главной задачей которого является проверка идеи или концепции. Проверка концепции осуществляется для оценки вероятности того, что рекламная кампания ( campaign) выполнит свои задачи. Производители до вложения значительных инвестиций в развитие производства используют проверку концепции для выявления того, какие новые производственные идеи стоит попытаться реализовать на практике.  [23]

Паули [1] впервые определил энергетический спектр атома водорода ( получив, таким образом, формулу Бальмера), используя алгебраические методы новой матричной механики. Эта проверка концепций матричной механики имела большое значение, но эффективность симметрийной техники не была в полной мере оценена, поскольку последовавшее затем решение этой задачи на основе волновой механики Шредингера [2] было более доступным для физиков, и этот последний метод стал преобладающим.  [24]

Теперь мы рассмотрим главные задачи маркетинга на каждом этапе процесса разработки новых товаров. Процесс состоит из восьми этапов: генерация идей новых товаров, отбор проектов, разработка и проверка концепции товара, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка нового товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства.  [25]

Но даже если частная математическая формулировка не оправдана, это не значит, что неверны выдвинутые первоначально идеи. Отметим, что семейство полупроводниковых соединений типа А В8 - ( с восемью s - р-валентными электронами на два атома) представляет собой хороший экспериментальный материал для основательной проверки концепции ионности с количественной стороны.  [26]

Часто вопрос о намерении сделать покупку является ключевым при вынесении суждения о целесообразности дальнейшей разработки концепции. Так, в отраслях, производящих бакалею и предметы туалета, компании и их агентства по маркетинговым исследованиям для вынесения суждения о концепциях нового продукта часто используют определенные критерии, например, исходя из своего опыта более 70 % респондентов должны ответить, что они купят этот продукт. Проверка концепции позволяет сравнительно недорогим способом узнать мнение потребителей, прежде чем начинать дорогостоящую программу разработки продукта, или отбросить явно непроходные идеи еще на старте.  [27]

Зачастую именно последний вопрос ( намерение покупать) является важнейшим фактором в принятии решения о том, стоит ли и дальше рассматривать соответствующую концепцию товара. Когда речь идет, например, о бакалейных и парфюмерно-косметических товарах, то, принимая решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения той или иной концепции нового товара, компании ( и их агентства маркетинговых исследований) нередко используют так называемые стереотипы поведения ( например, свыше 70 % респондентов могут указывать на свое намерение покупать товар), основанные на прошлом опыте. Проверка концепции позволяет на основании мнения потребителей - и при относительно невысоких затратах - принять решение о приемлемости соответствующей концепции товара, прежде чем приступать к дорогостоящей программе разработки этого товара. Несмотря на то что проверка концепции не гарантирует безошибочности принимаемых решений, очевидно, неприемлемые варианты удается исключить из рассмотрения уже на начальных стадиях процесса разработки.  [28]

Приняв идею нового товара как заслуживающую дальнейшего рассмотрения, ее можно оформить в конкретную концепцию для проверки на потенциальных потребителях. Таким образом, проверка концепции позволяет учесть мнение потребителей уже на начальных стадиях процесса разработки нового товара.  [29]

Исследование, главной задачей которого является проверка идеи или концепции. Проверка концепции осуществляется для оценки вероятности того, что рекламная кампания ( campaign) выполнит свои задачи. Производители до вложения значительных инвестиций в развитие производства используют проверку концепции для выявления того, какие новые производственные идеи стоит попытаться реализовать на практике.  [30]



Страницы:      1    2    3