Проверка - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - машина

Cтраница 1


Проверка машины САРС производится так же, как и автомата САР.  [1]

После проверки машины и каждый раз после окончания работы необходимо; 1) выключить пакегпгл; цепи управления п пат; тннк - варки; 2) снять напряжение п перекрыть воздушную магистраль открыть сливные краники у ресиверов машины; 3) спустя 5 - 10 пни.  [2]

Однако проверка калифорнийских машин, прошедших более 30 тыс. км и оборудованных приборами, уменьшающими загрязнение воздуха, показала, что 87 % из них не отвечают требованиям о снижении содержания углеводородов и окиси углерода в выхлопных газах, а по мере эксплуатации эффективность этих приборов снижается.  [3]

Для проверки машин среднего габарита, легко проворачиваемых вручную, удобно пользоваться вышеуказанными щупами, приспособленными для установки в обойму щеткодержателя. Перед каждым измерением якорь проворачивается на одну коллекторную пластину.  [4]

5 Двухконтактный щуп для измерения сопротивления обмотки якоря между смежными коллекторными. [5]

Для проверки машин среднего габарита, легко проворачиваемых от руки, удобно пользоваться специальными щупами ( рис. 10), приспособленными для установки в обойму щеткодержателя. Перед измерением якорь проворачивается на одну коллекторную пластину.  [6]

Для проверки машин среднего габарита, легко проворачиваемых от руки, удобно пользоваться специальными щупами ( рис. 2 - 4), приспособленными для установки в обойму щеткодержателя. После каждого замера якорь проворачивается на одну коллекторную пластину.  [7]

При проверке машины необходимо добиться того положения, чтобы ток включался и выключался при достаточном давлении. Это достигается опусканием верхнего или подъемом нижнего электрода или регулированием включающего устройства. Помимо этого, необходимо периодически проверять состояние всех контактов электрических цепей, а также состояние подвижных соединений механизмов машины. При контроле заготовок следует проверять состояние поверхности, форму и размеры. Сварка загрязненных заготовок приводит к прожогам, непроварам, повышенному износу электродов и другим дефектам.  [8]

При проверке машины необходимо добиться того положения, чтобы ток включался и выключался при достаточном давлении. Это достигается опусканием верхнего или подъемом нижнего электрода или регулированием включающего устройства. Помимо этого, необходимо периодически проверять состояние всех коптик-тов электрических цепей, а также состояние подвижных соединений механизмов машины. При контроле заготовок следует проверять состояние поверхности, форму и размеры. Сварка загрязненных заготовок приводит к прожогам, непроварам, повышенному износу электродов и другим дефектам.  [9]

При проверке машины необходимо добиться того, чтобы ток включался и выключался при достаточном давлении. Это достигается опусканием верхнего или подъемом нижнего электрода, или регулированием включающего устройства. Помимо этого, периодически необходимо проверять состояние всех контактов электрических цепей, а также состояние подвижных соединений механизмов машины.  [10]

Контрольный пример проверки машины на правильность работы не исчерпывает полную проверку машины. Более тщательную проверку на правильность счета проводят путем выполнения на машине контрольных тестов - специальных примеров. Тесты составляются таким образом, чтобы проверкой охватывалась группа устройств или все устройства машины в целом. Обычно такие тесты прилагаются к инструкции по эксплуатации ЭКВМ и ЭФМ. При отсутствии тестов для проверки работы машины можно использовать примеры различных вычислений, которые приводятся в конце технического описания или инструкции по эксплуатации машин.  [11]

К моменту проверки машины приемной комиссии должны быть предъявлены: рабочий проект машины; техническое задание на проектирование; программа и методика типовых испытаний; журнал испытаний с записью основных показателей работы машины и времени, в течение которого проводились испытания, неисправностей и мер их устранения в период испытаний; акт приемки машины ОТК после проведения типовых испытаний. На основании результатов испытаний новой машины в присутствии межведомственной комиссии составляется акт, который должен быть подписан всеми членами комиссии и передан на утверждение вышестоящей организации.  [12]

После осмотра и проверки машин устраняют замеченные неисправности, изношенные и по ломанные детали заменяют, а требующие ре монта восстанавливают. Затем проверяют взаи модействие рабочих и передаточных механиз мов, для чего вручную провертывают механиз мы ломиком за ведущий вал. Если машинг исправна, приступают к обкатке.  [13]

Ежедневно утром производится проверка дорогостоящей машины с целью выявления, находится ли она в исправном состоянии, требует мелкого ремонта или нуждается в серьезном ремонте. Обозначим эти состояния О, 1, 2 соответственно. В случае когда машина требует ремонта, фирма может прибегнуть к услугам двух ремонтных фирм, одна из которых ( фирма F, гарантирующая качество ремонта) взимает плату М за мелкий ремонт и плату R за крупный. Вторая ( фирма Т, не гарантирующая качества ремонта) взымает соответственно плату т и г. где т М и г R. Легко себе представить, что качество работ, производимых фирмой F, выше, чем у фирмы Т, что отражается значением вероятности полностью исправного состояния машины на начало следующего за ремонтом дня.  [14]

При сборке и проверке машины должны выполняться следующие правила безопасности. Рабочее место ремонтного слесаря-сборщика должно быть чистым; пол не должен быть загрязнен маслом, обтирочными материалами, не заставлен деталями. При ремонте оборудования в действующем цехе необходимо обеспечить безопасность ремонтного персонала, оградив движущиеся части машин, работающих рядом. Если ремонтируемое оборудование расположено вблизи проходов, по которым перемещается транспорт, необходимо оградить рабочее место ремонтной бригады. К работе с цеховыми подъемно-транспортными средствами могут быть допущены ремонтные рабочие, имеющие документы на право подвязки грузов. При рубке и шлифовании ручными машинками следует обязательно пользоваться защитными очками. Осуществлять эти работы следует при условии, что работающие рядом рабочие не могут быть травмированы отлетающими при работе кусками металла. Если ремонтируемый объект при сборке не устойчив, то станину следует крепить к фундаменту или стенду с тем, чтобы гарантировать от опрокидывания машины в процессе сборки. При необходимости пользоваться переносными электролампами при сборке необходимо применять только низковольтное освещение. Лампы должны быть заключены в предохранительные сетки. При заправке емкостей маслом не следует проливать его на пол, а если это произошло - немедленно вытирать ветошью, которую следует убирать в металлический ящик. Масло и другие горючие материалы, используемые при сборке, должны убираться после работы в специально отведенные кладовые.  [15]



Страницы:      1    2    3    4