Cтраница 4
Затем включают машину на более продолжительное время при отсутствии нагрузки. После проверки машины на холостом ходу подключают нагрузку. [46]
Дуплексная система организации работы. [47] |
При проверке машины с помощью контрольных программ изменение напряжения могло происходить последовательно в различных секциях ЭВМ. [48]
До остановки машины на ремонт необходимо внимательно осмотреть ее и определить все дефекты. Они выявляются проверкой машины на точность, анализом записей в журнале механика и ремонтных слесарей, опросом производственного персонала. До начала ремонта необходимо заготовить все сменные детали, нужные инструменты и приспособления. [49]
Для заключения о возможности применения электрической машины необходимо представить контрольной организации техническую документацию, характеризующую данную машину, а при необходимости и образец, а также указать, в какой взрывоопасной среде предполагается ее эксплуатировать. В результате рассмотрения технической документации и проверки машины контрольная организация выдает рекомендации по эксплуатации данной взрыво-защищенной электрической машины. [50]
Как правило, работа АЦВМ протекает в автоматическом режиме, не требующем какого-либо вмешательства со стороны оператора. Однако в некоторых случаях, например при проверке машины для обнаружения и устранения имеющейся неисправности, необходимо иметь возможность задавать машине иные режимы. Кроме того, и в процессе автоматической работы машины оператор должен располагать информацией, позволяющей хотя бы в общих чертах судить о ее работе. [51]
Перед распаковкой следует убедиться в отсутствии внешних повреждений упаковки ( которые могут свидетельствовать о невыполнении правил хранения и транспортировки) и сверить соответствие маркировки товаросопроводительной документации. В случае получения машины в поврежденной открытой немаркированной таре потребитель должен произвести проверку машины - ее качество и комплектность. [52]
Поэтому первой задачей, которую нужно решить до начала монтажных работ и даже до сооружения фундаментов под оборудование, является разработка вопросов геодезического обоснования монтажа. Если при монтаже других видов оборудования функции геодезических методов сводятся главным образом к проверке уже установленной машины, то монтаж прокатного оборудования начинается именно с них, никаким другим способом обеспечить прямолинейность расположения, например, всех механизмов тонколистового стана на длине более 500 м невозможно. [53]