Проверка - метод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - метод

Cтраница 2


Проверка метода проведена по стандартному образцу ферротитана ( с. Метод может быть применен не только к ферротитану, но и к другим объектам, в частности к глинам и шамотам.  [16]

Проверка метода, выполненная Винером на 466 экспериментально найденных температурах кипения различных углеводородов, показала, что среднее отклонение вычисленных значений температур кипения от экспериментально найденных равно 0 17 С.  [17]

Проверка метода, в условиях автоматического анализа потока показала, что он надежен it удобен и определение производится достаточно быстро.  [18]

Проверка метода, проведенная с чистыми катехинами, показала, что этот метод позволяет обнаружить в элюатах 88 - 92 % нанесенных на бумагу соединений.  [19]

Проверка метода производилась систематически по измерениям аморфного и кристаллического кварца и свинца.  [20]

Проверка метода на модельных и реальных скважинах показала, что при средних интервалах между точками замеров 60 - 70 м результаты у идентичны результатам, полученным методом кольцевых дуг.  [21]

Проверка метода была продолжена Напетом и Ти-малом [ т ] на четырех красителях: понсо 2R, метиле-новой голубой, нафтоловой желтой и метиловой зеленой. Были также - применены два других вещества: алкалоид брушш и ацетон. Величины удельных поверхностей, содержащихся во втором и третьем столбцах, были получены методом радиоактивных индикаторов, в пятом и шестом - методом адсорбции красителей. Величины поверхностен, приведенные в тестом столбце, были рассчитаны, исходя из предположения, что молекулы красителя имеют кубическую форму, что естественно привело к слишком низким значениям. Доли покрытия поверхности красителем в процентах содержатся в последнем столбце; эти данные являются отношением величин поверхностей, взятых из шестого и третьего столбцов.  [22]

Проверка методов распознавания для прогнозирования катализаторов первоначально была проведена на примере реакции окисления СО на оксидах металлов. В качестве признаков были выбраны 20 физических свойств катализаторов, табулированных в литературе. Все катализаторы были разбиты на три класса - хорошие, средние и плохие - на основе значений каталитической активности.  [23]

Проверка метода ГИПХ по получению фторсолей на базе SiF4 суперфосфатных заводов, Отч.  [24]

Проверка методов анализа технического сульфата натрия, Отч.  [25]

Проверка метода титрования была сделана при анализе ги-дратированных солей неорганических кислот, в частности, таких, которые обезвоживаются лишь при повышенных температурах. Многие из этих соединений нерастворимы или обладают ограниченной растворимостью в применяемых растворителях.  [26]

Проверка методов возбуждения и направления эстетических эмоций заключается, во всяком случае, не только в том, какого рода эмоция вызвана, а в том, как она использована. То преподавание искусства правильно, которое делает его или стимулом лучшего поведения, или средством благородного или бескорыстного удовольствия. Какими именно путями преподавание приводит к таким результатам, - более или менее безразлично.  [27]

28 Фракционный взаимозачет [ IMAGE ] Средняя надежность долгов при Ъ 0, 1. обозначения 11 при 6 0 1. обозначения 12. [28]

Проверка метода фракционирования проводилась на модельных примерах, имитирующих замкнутую систему предприятий, среди которых нет монополистов и которые имеют довольно густую сеть взаимных связей. Метод легко позволял гасить большую часть долгов и почти не уступал по эффективности методу переадресации.  [29]

Проверка метода Локати, проведенная рядом исследователей, показала, что наиболее точные результаты получаются в случае применения этого метода как контрольного, когда для данного образца имеется кривая усталости, построенная по результатам длительных испытаний. В остальных случаях, когда кривые усталости проводятся предположительно, этот метод дает лишь ориентировочные значения предела выносливости. Так как по кривым усталости для натурных деталей в литературе имеется очень мало данных, то проведение этих кривых даже предположительно весьма затруднено. Поэтому метод Локати для автомобильных деталей применяется в основном для контроля предела выносливости, чтобы обеспечить стабильность технологического процесса при серийном изготовлении.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5