Проверка - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Проверка - механизм

Cтраница 1


Проверка механизма и тормоза производится многократным пуском и остановкой кабины. Проверку буфера производят, отключив-этажный переключатель нижнего этажа и пуская лифт вниз с номинальной скоростью. Отключение электродвигателя при посадке буфера на упоры производится концевым выключателем. При посадке не должно быть жесткого удара или поломки пружины буфера, а при испытании масляного буфера не должно происходить заедания плунжера как при посадке на буфер, так и при обратном ходе кабины или противовеса при снятии их с буферов.  [1]

Проверка механизма подъема и опускания стрелы у стреловых кранов, рассчитанных на подъем и опускание стрелы с грузом, производится под нз-грузкой, соответствующей наибольшему рабочему вылету стрелы.  [2]

3 Защитные шторки. [3]

Проверка механизма доводки и блокировки, которая производится в рабочем и испытательном положении. При попытке вывода тележки из закрепленного положения с включенным выключателем последний должен отключаться.  [4]

Проверка механизма подъема и опускания стрелы у стреловых кранов, рассчитанных на подъем и опускание стрелы с грузом, производится под нагрузкой, соответствующей наибольшему рабочему вылету стрелы.  [5]

Проверка механизма установки рабочего тока в измеряемой цепи производится следующим образом. К входным зажимам прибора присоединяется источник регулируемого напряжения постоянного тока, и стрелка устанавливается примерно на середину шкалы. Нажатием кнопки полуавтоматической установки рабочего тока убеждаются в том, что рабочий ток установлен точно. При этом происходит смещение стрелки от прежнего положения. После этого повторно нажимает кнопку установки рабочего тока. Стрелка должна вернуться в прежнее положение. При трехкратном смещении реостатов разность показаний не должна превышать для приборов класса 0 5 - 0 15 % области показаний.  [6]

Проверка механизма установки рабочего тока в измеряемой цепи производится следующим образом. К входным зажимам прибора присоединяется источник регулируемого напряжения постоянного тока, и стрелка устанавливается примерно на середину шкалы. Нажатием кнопки полуавтоматической установки рабочего тока убеждаются в том, что рабочий ток установлен точно. При этом происходит смещение стрелки от прежнего положения. После этого повторно нажимают кнопку установки рабочего тока. Стрелка должна вернуться в прежнее положение. При трехкратном смещении реостатов разность показаний не должна превышать для приборов класса 0 5 - 0 15 % области показаний.  [7]

Проверку механизма реле обычно начинают с тщательной очистки от пыли и грязи. Особое внимание обращается на наличие металлических опилок и стружек на магнитопроводе, якоре и в зазоре между якорем и сердечником. Легким поддергиванием и осмотром проверяется надежность всех гаек, затяжка винтов и гаек, крепящих проводники, пружины.  [8]

Для проверки механизма важно, чтобы контрольные требования, вытекающие из эксперимента, не содержали систематических ошибок. Особенно сильным может оказаться влияние небольших примесей в реагирующих веществах, приводящее в некоторых случаях к изменению механизма.  [9]

После проверки механизма, соединения кривошипа с регулирующим органом и установки углов срабатывания концевых выключателей можно включить исполнительный механизм в работу.  [10]

Однако проверка созданного механизма аутенчфпкапнп HMt - ci оаГкч При аутепмфикацнп пользователя пспольчуется информация ii Lx - ct ii ложення. А опл сохраняется, только если приложепне раГ) от кт нес между вызоиамч страниц.  [11]

Для проверки механизма деструктивного окисления были синтезированы, а затем подвергнуты окислению пропан, н-бутан и н-пентан, содержавшие радиоактивный изотоп углерода 14С в различных участках углеродного скелета.  [12]

Поэтому проверка механизма образования простейших ароматических углеводородов и накопления гибридных углеводородов в масляной фракции нефти представляется весьма интересной.  [13]

Производим проверку механизма на проворачиваемость.  [14]

15 Механизм СТД-588 для двусторонней отбортовки круглых воздуховодов. [15]



Страницы:      1    2    3    4