Cтраница 1
Проверка механизма и тормоза производится многократным пуском и остановкой кабины. Проверку буфера производят, отключив-этажный переключатель нижнего этажа и пуская лифт вниз с номинальной скоростью. Отключение электродвигателя при посадке буфера на упоры производится концевым выключателем. При посадке не должно быть жесткого удара или поломки пружины буфера, а при испытании масляного буфера не должно происходить заедания плунжера как при посадке на буфер, так и при обратном ходе кабины или противовеса при снятии их с буферов. [1]
Проверка механизма подъема и опускания стрелы у стреловых кранов, рассчитанных на подъем и опускание стрелы с грузом, производится под нз-грузкой, соответствующей наибольшему рабочему вылету стрелы. [2]
Защитные шторки. [3] |
Проверка механизма доводки и блокировки, которая производится в рабочем и испытательном положении. При попытке вывода тележки из закрепленного положения с включенным выключателем последний должен отключаться. [4]
Проверка механизма подъема и опускания стрелы у стреловых кранов, рассчитанных на подъем и опускание стрелы с грузом, производится под нагрузкой, соответствующей наибольшему рабочему вылету стрелы. [5]
Проверка механизма установки рабочего тока в измеряемой цепи производится следующим образом. К входным зажимам прибора присоединяется источник регулируемого напряжения постоянного тока, и стрелка устанавливается примерно на середину шкалы. Нажатием кнопки полуавтоматической установки рабочего тока убеждаются в том, что рабочий ток установлен точно. При этом происходит смещение стрелки от прежнего положения. После этого повторно нажимает кнопку установки рабочего тока. Стрелка должна вернуться в прежнее положение. При трехкратном смещении реостатов разность показаний не должна превышать для приборов класса 0 5 - 0 15 % области показаний. [6]
Проверка механизма установки рабочего тока в измеряемой цепи производится следующим образом. К входным зажимам прибора присоединяется источник регулируемого напряжения постоянного тока, и стрелка устанавливается примерно на середину шкалы. Нажатием кнопки полуавтоматической установки рабочего тока убеждаются в том, что рабочий ток установлен точно. При этом происходит смещение стрелки от прежнего положения. После этого повторно нажимают кнопку установки рабочего тока. Стрелка должна вернуться в прежнее положение. При трехкратном смещении реостатов разность показаний не должна превышать для приборов класса 0 5 - 0 15 % области показаний. [7]
Проверку механизма реле обычно начинают с тщательной очистки от пыли и грязи. Особое внимание обращается на наличие металлических опилок и стружек на магнитопроводе, якоре и в зазоре между якорем и сердечником. Легким поддергиванием и осмотром проверяется надежность всех гаек, затяжка винтов и гаек, крепящих проводники, пружины. [8]
Для проверки механизма важно, чтобы контрольные требования, вытекающие из эксперимента, не содержали систематических ошибок. Особенно сильным может оказаться влияние небольших примесей в реагирующих веществах, приводящее в некоторых случаях к изменению механизма. [9]
После проверки механизма, соединения кривошипа с регулирующим органом и установки углов срабатывания концевых выключателей можно включить исполнительный механизм в работу. [10]
Однако проверка созданного механизма аутенчфпкапнп HMt - ci оаГкч При аутепмфикацнп пользователя пспольчуется информация ii Lx - ct ii ложення. А опл сохраняется, только если приложепне раГ) от кт нес между вызоиамч страниц. [11]
Для проверки механизма деструктивного окисления были синтезированы, а затем подвергнуты окислению пропан, н-бутан и н-пентан, содержавшие радиоактивный изотоп углерода 14С в различных участках углеродного скелета. [12]
Поэтому проверка механизма образования простейших ароматических углеводородов и накопления гибридных углеводородов в масляной фракции нефти представляется весьма интересной. [13]
Производим проверку механизма на проворачиваемость. [14]
Механизм СТД-588 для двусторонней отбортовки круглых воздуховодов. [15] |