Проверка - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - механизм

Cтраница 2


При проверке механизма в рабочем режиме воздуховод устанавливают на поддерживающие ролики и нажимают кнопку Каретка вперед. Воздуховод должен упереться торцами в упорные плиты. После нажатия кнопок Головка 1, Головка 2 и Зажим прижимные ролики поднимаются и зажимают воздуховод. При нажатии кнопки Вращение воздуховод начинает вращаться. После нажатия кнопок Ползун и Вниз ползуны опускаются и начинается отбортовка воздуховода. Нажатием кнопки Стоп прекращают вращение воздуховода. Нажатием кнопок Ползун и Вверх ползуны поднимаются.  [16]

При проверке механизмов управления переключением передач в коробке следует обращать внимание также на надежность крепления такх деталей, как вилок переключения, муфт ползунов и на состояние их рабочих поверхностей.  [17]

Чтобы произвести проверку механизма на проворачиваемость ( или заклинивание), необходимо неоднократно задаваться расчетным числом зубьев ведущего звена и числом зубьев ведомого колеса и производить достаточно трудоемкие вычисления.  [18]

Одновременно с проверкой механизма образования продуктов окисления действием сильных ингибиторов определяется скорость зарождения цепей.  [19]

20 Трубопровод, очищенный рабочим органом. [20]

Подготовку двигателя, проверку механизмов, регулировку и пробный пуск машины осуществляют согласно инструкции по ее эксплуатации.  [21]

22 Схемы проверки реле РП-341. [22]

Основным моментом при проверке механизма реле является регулировка контактной системы.  [23]

У выкатных тележек выполняется проверка механизма доводки и блокировки в рабочем и испытательном положениях. При попытке вывода тележки из закрепленного положения с включенным выключателем последний должен отключаться.  [24]

Техническая диагностика определяет рациональную последовательность проверок механизмов и сборочных единиц и на основе изучения динамики изменения показателей технического состояния машин и оборудования решает вопросы прогнозирования ( предвидения) ресурса и безотказной работы.  [25]

Плодотворным оказался выдвинутый автором метод проверки механизма реакции на основе количественно установленной кинетики расходования исходных и накопления стабильных промежуточных и конечных продуктов.  [26]

Особое внимание должно быть уделено проверке механизмов на температурный нагрев. Температуру измеряют с помощью протарированной термопары или жидкостного термометра. Температура масла в гидроприводе не должна превышать 60 С. Для шпиндельных подшипников приводного вала допускается температура до 70 С, а для подшипников привода подачи 50 С.  [27]

Кроме того, чисто физико-химический подход к проверке механизма требует проведения большого числа экспериментов. Именно этими обстоятельствами и объясняется отсутствие достоверной информации о механизме сложных химических реакций. Предлагаемая методика, объединяющая физико-химический эксперимент с обработкой его на ЭВМ, позволяет не только существенно снизить затраты экспериментального времени, но и ставить задачи, решить которые практически невозможно без вычислительной техники.  [28]

Диагностика ходовой части гусеничных машин заключается в проверке механизмов поворота, производимой при движении машины. Движение машины должно быть прямолинейным. Отклонение машины в сторону свидетельствует об износе фрикционных дисков, нарушении регулировок и замасливании дисков муфт.  [29]

На первом этапе испытаний на углеобогатительной фабрике работа механизмов проверяется аналогично проверке механизмов на углеподготовке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4