Cтраница 2
При проверке механизма в рабочем режиме воздуховод устанавливают на поддерживающие ролики и нажимают кнопку Каретка вперед. Воздуховод должен упереться торцами в упорные плиты. После нажатия кнопок Головка 1, Головка 2 и Зажим прижимные ролики поднимаются и зажимают воздуховод. При нажатии кнопки Вращение воздуховод начинает вращаться. После нажатия кнопок Ползун и Вниз ползуны опускаются и начинается отбортовка воздуховода. Нажатием кнопки Стоп прекращают вращение воздуховода. Нажатием кнопок Ползун и Вверх ползуны поднимаются. [16]
При проверке механизмов управления переключением передач в коробке следует обращать внимание также на надежность крепления такх деталей, как вилок переключения, муфт ползунов и на состояние их рабочих поверхностей. [17]
Чтобы произвести проверку механизма на проворачиваемость ( или заклинивание), необходимо неоднократно задаваться расчетным числом зубьев ведущего звена и числом зубьев ведомого колеса и производить достаточно трудоемкие вычисления. [18]
Одновременно с проверкой механизма образования продуктов окисления действием сильных ингибиторов определяется скорость зарождения цепей. [19]
Трубопровод, очищенный рабочим органом. [20] |
Подготовку двигателя, проверку механизмов, регулировку и пробный пуск машины осуществляют согласно инструкции по ее эксплуатации. [21]
Схемы проверки реле РП-341. [22] |
Основным моментом при проверке механизма реле является регулировка контактной системы. [23]
У выкатных тележек выполняется проверка механизма доводки и блокировки в рабочем и испытательном положениях. При попытке вывода тележки из закрепленного положения с включенным выключателем последний должен отключаться. [24]
Техническая диагностика определяет рациональную последовательность проверок механизмов и сборочных единиц и на основе изучения динамики изменения показателей технического состояния машин и оборудования решает вопросы прогнозирования ( предвидения) ресурса и безотказной работы. [25]
Плодотворным оказался выдвинутый автором метод проверки механизма реакции на основе количественно установленной кинетики расходования исходных и накопления стабильных промежуточных и конечных продуктов. [26]
Особое внимание должно быть уделено проверке механизмов на температурный нагрев. Температуру измеряют с помощью протарированной термопары или жидкостного термометра. Температура масла в гидроприводе не должна превышать 60 С. Для шпиндельных подшипников приводного вала допускается температура до 70 С, а для подшипников привода подачи 50 С. [27]
Кроме того, чисто физико-химический подход к проверке механизма требует проведения большого числа экспериментов. Именно этими обстоятельствами и объясняется отсутствие достоверной информации о механизме сложных химических реакций. Предлагаемая методика, объединяющая физико-химический эксперимент с обработкой его на ЭВМ, позволяет не только существенно снизить затраты экспериментального времени, но и ставить задачи, решить которые практически невозможно без вычислительной техники. [28]
Диагностика ходовой части гусеничных машин заключается в проверке механизмов поворота, производимой при движении машины. Движение машины должно быть прямолинейным. Отклонение машины в сторону свидетельствует об износе фрикционных дисков, нарушении регулировок и замасливании дисков муфт. [29]
На первом этапе испытаний на углеобогатительной фабрике работа механизмов проверяется аналогично проверке механизмов на углеподготовке. [30]