Cтраница 1
Проверка топливного насоса на двигателе без его пуска заключается в следующем. Необходимо отвернуть топливопровод, идущий к карбюратору, подвести стеклянную банку к свободному концу топливопровода. При нажатии на рычаг ручной подкачки топливо должно подаваться толчками, без пены. Наличие пены является следствием подсоса воздуха. [1]
Проверка топливного насоса высокого давления заключается в определении момента подачи, дозировки и равномерности подачи топлива отдельными секциями. Дозу подачи топлива каждой секцией насоса определяют с помощью мерных мензурок. Насос проверяют совместно с комплектом исправных и отрегулированных фор-сунок на давление впрыска ( 15 0 5) МПа и комплектов трубопроводов высокого давления. [2]
Проверку топливного насоса производят на специальных приборах, сняв наспс с двигателя, или непосредственно на двигателе. [3]
Проверку топливного насоса высокого давления н, в случае необходимости, его регулировку должны выполнять квалифицированные специалисты в мастерской, оборудованной специальным стендом. [4]
В случае проверки топливного насоса на установке с механическим приводом при отсутствии сопротивления нагнетанию и 1300 - 1400 об / мин распределительного вала производительность должна быть не менее 125 л / ч, давление на выходе - не более 225 мм. [5]
Иногда при проверке топливного насоса из выпускного штуцера 2 выходит слабая струя топлива. Чаще всего это происходит из-за осмоления и залипания впускного 5 и выпускного / клапанов и сетчатого фильтра 3 топливного насоса, потери упругости пружины 9 диафрагмы 8 и, как уже указывалось, при повреждении диафрагмы, подсосе воздуха, подтекании топлива, износе рычага привода топливного насоса. [6]
Рекомендуется следующий порядок проверки топливного насоса. От штуцера карбюратора отвертывают топливопровод, соединяющий карбюратор с насосом, и рычагом ручной подкачки делают движение вверх. При этом бензин из отверстия трубки должен выходить сильной струей. Если струя бензина слабая или подачи нет совсем, ручным насосом продувают клапаны насоса и топливопроводы, соединяющие насос с топливным баком и карбюратором, после чего снова проверяют действие насоса. Если и после этого подача бензина будет плохая, значит насос неисправен, его нужно снять, разобрать, проверить состояние клапанов и диафрагмы. [7]
Бывает, что при проверке топливного насоса из выпускного штуцера выходит слабая струя топлива. Чаще всего это происходит из-за осмоления и залипания впускного и выпускного клапанов и сетчатого фильтра топливного насоса, потери упругости пружины диафрагмы и, как уже указывалось, при повреждении диафрагмы, подсосе воздуха, подтекании топлива, износе рычага привода топливного насоса. В этом случае лучше всего снять насос с двигателя ( насос крепится к блоку цилиндров двумя гайками на шпильках) и разобрать его, промыть и очистить клапаны и сетчатый фильтр. [8]
Прибор с ручной подкачкой конструкции ЦНИИАТ для проверки топливных насосов показан на фиг. [9]
Диагностирование систем питания карбюраторных двигателей включает в себя проверку топливного насоса, карбюратора и ограничителя максимальной частоты вращения. [10]
Если при диагностировании не проверяли топливоподкачиваю-щий насос, то перед проверкой топливного насоса контролируют исправность топливоподкачивающего насоса. Его проверяют до ремонта точно так же, как и после ремонта, поэтому последовательность проверки топливоподкачивающего насоса изложена дальше. [11]
Проверка производится согласно инструкции по работе на приборе НИИАТ модели 577 для проверки топливных насосов и сборе. [12]
На рис. 9 о показан общий вид прибора К3 74 ( НИИАТ) для проверки топливных насосов, снятых с двигателей. [14]
Из этой же схемы следует, что основными видами работ при поэлементной диагностике системы питания карбюраторного двигателя являются: проверка герметичности топливопроводов и состояния топливных и воздушных фильтров; проверка топливного насоса; карбюратора; ограничителя максимальных оборотов. [15]