Проверка - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - ось

Cтраница 3


При изготовлении оси овальность и конусообразность буксовых шеек должна быть не более 0 014 мм, подступичных частей под колеса и осевое зубчатое колесо - не более 0 05 мм. При проверке оси в центрах допускается радиальное биение буксовых шеек не более 0 02 мм, посадочных мест под подшипники - не более 0 04 мм, подступичных частей колес и осевого зубчатого колеса - не более 0 05 мм.  [31]

32 Колесная пара, буксы и осевой редуктор. [32]

При изготовлении оси овальность и конусность буксовых шеек должна быть не более 0 02 мм, овальность подступичных частей не должна превышать 0 05 мм, а конусность их может быть направлена только к середине оси и не должна быть более 0 05 мм. При проверке оси в центрах радиальное биение поверхностей шеек не должно превышать 0 03 мм, подступичной части колес - 0 1 мм, подетупичной части шестерни - 0 1 мм, посадочных мест под подшнпг ники осевого редуктора - 0 03 мм.  [33]

Подступичная часть оси и часть, на которую напрессовано зубчатое колесо, проверяют ультразвуковым дефектоскопом без распрессов-ки колесной пары. При магнитной проверке оси колесной пары применяют пылевидный порошок из мягкой етали, кузнечной окалины или крокуса.  [34]

Ось параллелей должна совпадать с осью цилиндра, а следовательно, и штока. Проверка осуществляется с помощью отвеса и штих-ыаса аналогично проверке оси цилиндра.  [35]

Посадка цилиндровой втулки в отверстие станины выполняется с незначительными натягами и без затруднений. Окончательное заключение о точности установки цилиндра можно сделать после проверки оси цилиндра по отвесу, которая должна подтвердить, что ось цилиндра перпендикулярна оси коленчатого вала и проходит точно посередине между щеками кривошипа.  [36]

Колонны портальных опор по сборке также не представляют затруднений, хотя в боковых гранях колонн пояса и имеют излом в стыке верхней и средней секции ( фиг. При наличии прямоугольных фасадных граней, располагаемых при сборке вертикально, проверка оси в боковых гранях колонны шнуром несложна.  [37]

При капитальном ремонте полностью разбирают аппарат, восстанавливая, как правило, первоначальные точность, мощность и производительность оборудования. В время ремонта производят следующие работы: замену всех износившихся деталей и узлов или исправление их с доведением размеров до монтажных допусков; проверку осей, станин, заделку выработанных мест, обработку рабочих плоскостей, смену отдельных узлов изоляции; тщательную выверку и центровку машины; выверку ( в случае необходимости) станины или рамы под машиной и подливку бетоном; замену футеро-вок; модернизацию агрегата с возможной унификацией сменных частей.  [38]

Необходимо также проверить правильность установки подшипников. Оси подшипников как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях должны совпадать. Проверку осей подшипников можно производить натянутой струной, представляющей собой стальную проволоку диаметром 0 35 - 0 5 мм, к одному концу которой подвешивается груз. При проверке с помощью струны необходимо учитывать провисание ее под действием собственного веса.  [39]

К металлу оси и бандажа колесной пары предъявляют повышенные требования. Они не должны иметь никаких внутренних и поверхностных пороков, понижающих прочность конструкции. Для проверки осей на заводах-изготовителях внедряется ультразвуковая дефектоскопия.  [40]

Высотное расположение реперов устанавливается относительно постоянного контрольного репера, находящегося вне сооружения. Отметки реперов определяются при помощи нивелира. Для проверки осей фундамента должны быть забетонированы скобы, на которые навешиваются осевые струны.  [41]

42 Схема проверки осей отверстий. [42]

Параллельность осей отверстий и расстояние между ними в больших редукторах контролируются обычным нутромером путем измерений расстояний между оправками с насадными съемными втулками, вложенными в отверстия редуктора. Часто одну из оправок заменяют борштангой, установленной по оси отверстия. С достаточной точностью эту проверку производят непосредственными измерениями штангенциркулем расстояний между образующими отверстий с соответствующим учетом фактических диаметров этих отверстий. Перекос осей редуктора контролируется с применением уровня, устанавливаемого на оправках или бор-штанге одновременно с проверкой осей на параллельность.  [43]

44 Схемы крепления скоб, установки контрольных осевых плашек и высотных реперов [ 7Ь ]. [44]

Главные оси 1 ( рис. 47, а) в виде шелковых шнуров толщиной 0 3 - 0 6 мм или стальных струн диаметром 0 25 - 0 50 мм устанавливают по контрольным меткам ( маркам) 2, закрепляют вне контура машины, подлежащей монтажу, и натягивают усилием, равным 0 75 разрывного усилия шнура или нити. При этом проектные размеры откладывают от главных осей здания или от осей колонн, приямков и смежных сооружений. Скобы 4 для установки главной оси крепят на строительных конструкциях с помощью болтов. Главную струну натягивают до начала монтажа оборудования. По ней с помощью теодолита и рулетки производят проверку осей и размеров фундамента в плане и разбивку дополнительных ( рабочих) осей для установки машин и механизмов. На поверхности плашек керном фиксируют точки б, определяемые при помощи теодолита и отвеса, спущенного со струны. Эти точки наносят на горизонтальные ( рис. 47, б) и вертикальные ( рис. 47, б) поверхности. По ним при надобности проводят риски, соответствующие осевым линиям.  [45]



Страницы:      1    2    3    4