Проверка - отклонение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - отклонение

Cтраница 2


Проверку отклонений действительных значений диапазона дросселирования от установленных по шкале проводят на всех оцифрованных отметках шкалы. Шкалу диапазона дросселирования устанавливают на проверяемую отметку. При рп рз и минимальном времени изодрома регулятор балансируют так, чтобы выходное давление рвых было равно примерно 58 84 кПа, после чего 7П устанавливают на отметку оо.  [16]

Проверку отклонения верхней кромки прорезей туннельных колпачков тарелки от горизонтальной части шаблона производят следующим образом ( см. фиг.  [17]

Для проверки отклонения направляющих от вертикального положения на всей длине направляющих лифта необходимо кронштейны прибора освободить от вертикальных качающихся штанг с крестовинами. Для этого вертикальные качающиеся штанги закрепляют вверх направляющих лифта О помощью прижимных винтов верхних упоров, а нити перекидывают через блоки, установленные на верхних штангах. Катушки отвесов прижимаются к роликам подвижных упоров. При перемещении прибора вниз по направляющим лифта вращение роликов передается атушкам, которые, вращаясь, разматывают нити с отвесами.  [18]

Для проверки отклонений от заданной геометрической формы листовые заготовки после гибки устанавливают в вертикальное положение, соответствующее проектному в конструкции резервуара. Эту операцию осуществляют с помощью крана. Лист захватывают по одной из длинных сторон в двух точках на расстоянии 1 5 - 1 7 м от поперечных кромок.  [19]

Для проверки отклонения от соосности шеек ступенчатый вал укладывают базовыми шейками на призмы контрольного приспособления, а стержнем индикатора касаются поверхности контролируемой шейки. Поворачивая вал вокруг оси, определяют биение шейки по разности показаний индикатора.  [20]

Для проверки отклонения от плоскостности могут применяться лекальные линейки как с одной гранью, так и с тремя или четырьмя гранями. Линейка с одной гранью прикладывается к проверяемой плоскости в разных местах и в разных направлениях. Результат оценивают по размеру световой щели. С помощью трехгранных и четырехгранных линеек плоскость проверяют на краску. Для этой цели рабочие грани линеек покрывают тонким слоем специальной краски ( синьки), затем линейкой водят по проверяемой плоскости, в результате чего краска с линейки переходит на проверяемую плоскость. Из-за отдельных неровностей плоскости она покрывается краской не сплошь, а пятнами различной интенсивности. Выступающие части плоскости покрываются краской сильнее, чем впадины. Последующим шабрением или шлифованием выступов добиваются равномерного распределения краски по всей плоскости.  [21]

22 Головки плунжеров с участками наибольшего износа. а - двигателя Д-54. б - двигателя тепловоза. в - кривые износа плунжера тепловоза. [22]

Для проверки отклонений от цилиндричности использовались изношенные в эксплуатационных условиях плунжерные пары двигателей Д-54, КДМ-46, Д-6 и др., конструкции которых существенно отличаются. Диаметры плунжеров проверялись на точность на микрокаторе ( измерительной пружинной головке типа ИГП) с ценой деления шкалы 0 0002 мм и на горизонтальном оптиметре, а профиль изношенной поверхности деталей графически изображался на приборе с пневмомеханическим принципом действия.  [23]

Для проверки отклонений угла профиля резцов резцовую головку устанавливают в приспособление ( рис. 38) на шпиндель подвижного суппорта. Шпиндель вместе с резцовой головкой наклоняют до тех пор, пока рабочая сторона базового резца не будет параллельной основанию суппорта; при перемещении суп.  [24]

Порядок проверки отклонений зубчатых колес методом двух роликов.  [25]

При проверке отклонений от плоскостности на дугах окружности плоских поверхностей, например торцов валов или втулок, используют отдельное приспособление, имеющее Г - образную рычажную передачу направленного вдоль оси испытуемой детали импульса ( отклонения от плоскостности и неперпендикулярность торца детали по отношению к ее оси) в радиальные отклонения щупа.  [26]

27 Упрощенная элементная схема машины МАРС-300. [27]

При проверке отклонений контролируемых параметров датчики Д среде РД и их уставки У с реле РУ ( по верхним В и нижним Я значениям) синфазно ( по соответствующим номерам) подключаются коммутаторами КД и / СУ ( с выдержкой времени) к быстродействующей электронной измерительной схеме с фазочувствительным усилителем релейного действия УФР. Если контролируемый параметр не выходит за пределы своей уставки, то обега-ние датчиков и уставок продолжается. В случае выхода контролируемого параметра за заданные значения коммутаторы останавливаются и сигнал датчика подается к компенсационной измерительной схеме с электронным усилителем УФМ, управляющим реверсивным компенсирующим электродвигателем Д, поворачивающим при компенсации диск цифрового преобразователя ЦП на соответствующий угол.  [28]

При проверке отклонения подвижной части питание на вводы проверяемой рамки подается от делителя напряжения, например, типа ИРН с соблюдением полярности.  [29]

Выявленные при проверке отклонения устраняют путем регулирования положения узла с помощью винтов и компенсаторов. Если при этом не удается устранить отклонения, следует произвести переналадку оборудования в соответствии с рекомендациями и нормами, имеющимися в инструкции по эксплуатации АЛ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4