Cтраница 1
Схема устройства и применения искателя ИПИТ..| Схема устройства и применения искателя ИП-вО. [1] |
Проверка покрытия на отсутствие местных повреждений, ведущих к образованию непосредственного электрического контакта между грунтом и металлом газопровода, производится после присыпки последнего в траншее искателями типа ИПИТ или ИП-60. Искатель ИПИТ конструкции Мосгаза ( рис. 5.12) состоит из батареи сухих элементов б типа БАС-60, индукционной катушки 5 с реле-прерывателем и регулирующим реостатом, заземляющего электрода 4, телефонных наушников 8 и соединительных проводов. [2]
Проверка покрытий способом погружения заключается в погружении изделий в 3 % - ный раствор хлористого натрия при комнатной температуре и исследовании первых очагов коррозии. Изделия должны быть полностью погружены в раствор. Желательно помещать каждый образец в отдельный сосуд. [3]
Осветитель для. [4] |
Для проверки покрытий по внешнему виду их осматривают при нормальном дневном или искусственном освещении. Освещенность должна быть не менее 300 люксов, а для проверки качества отделочных операций ( особенно по основному металлу) - до 600 люксов. Для освещения рекомендуются газосветлые лампы или лампы с молочным или матовым стеклом. [5]
Для проверки покрытий на внутренней поверхности труб лучше использовать электролитный дефектоскоп, щуп которого выполнен из пористой резины, легко впитывающей электролит. [6]
В результате проверки покрытия выявляются причины образования дефектов и их повторяемости. По полученным данным исправляют нарушения технологии изоляционно-укладочных работ. Все дефектные места, подлежащие ремонту, должны быть отмечены, а исправления проверены дефектоскопом вторично. В случае повторения дефектов движение колонны необходимо остановить до полного устранения причин их образования. [7]
В результате проверки покрытия выявляются причины образования дефектов и их повторяемости. По полученным данным исправляют нарушения технологии изоляционно-укладочных работ. Все дефектные места, подлежащие ремонту, должны быть отмечены, а исправления проверены дефектоскопом, вторично. В случае повторения дефектов движение колонны необходимо остановить до полного устранения причин их образования. [8]
Бели при проверке горизонтального покрытия обнаруживаются низко или высоко уложенные плитки, их вынимают предварительно нагретым шпателем, а затем, добавив или, наоборот, удалив избыток битумной мастики, вновь укладывают на старое место. [9]
Испытание по методу Коро от применяют для проверки никель-хромовых покрытий или покрытий медь - никель-хром по стали и цинковым отливкам в условиях, имитирующих воздействие дорожкой грязи. После испытания повреждения покрытия, доходящие до основного металла, определяют по местному выступакию про-дуктоз коррозии. Испытание проводят в следующем порядке. [10]
При прокладке трубопроводов, в городах должна производиться проверка покрытия на отсутствием местных повреждений, ведущих, л образованию непосредственного электрического контакта между металлом труб и грунтом. Проверка производится приборами после присыпки трубопровода в соответствии со специальной инструкцией, составленной применительно к типу и1 схеме приборов. [11]
Кольца зубчатые с внутренними шлицами - хромирование с проверкой покрытия на пористость и прочность. [12]
Кольца зубчатые с внутренними шлицами - хромирование с проверкой покрытия на пористость и прочность. [13]
Кольца зубчатые с внутренними шлицами - - хромирование с проверкой покрытия на пористость и прочность. [14]
Защитные и физико-механические свойства электроосажден-ных покрытий после термоотверждения проверяются по соответствующим методикам и ГОСТ для проверки покрытий, полученных другими методами нанесения. [15]