Проверка - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - покрытие

Cтраница 2


Футеровочные работы могут быть начаты после выдержки готового покрытия в течение 2 суток при температуре поверхности не ниже 20 С и после проверки покрытия на сплошность. При выполнении футеровочных работ для предохранения покрытия от механических повреждений днище, люки и лазы закрывают эластичными материалами, а кислотоупорные штучные материалы размещают на щитах или досках, уложенных поверх полиизобутиленовых или резиновых пластин.  [16]

Приведены сведения об основных лакокрасочных материалах, применяемых в машиностроении для окрашивания; даны характеристики покрытий, технические характеристики различных методов окрашивания и применяемого оборудования, методы контроля и приборы для обеспечения проверки покрытий; освещены вопросы безопасности труда.  [17]

Завулканизованное покрытие не должно иметь пор, трещин и видимых повреждений. Проверка покрытия осуществляется дефектоскопом при защите металлической поверхности и визуально при защите бетонной поверхности.  [18]

Аккредитив обычно открывается банком покупателя ( импортера) в исполняющем банке по заключении контракта. После проверки покрытия ( средств на счете покупателя) банк-эмитент направляет по системе SWIFT извещение об открытии аккредитива в банк экспортера.  [19]

20 Вид покрытия, выполненного машиной для нанесения наливного слоя и обертывания. [20]

Такие машины могут покрыть и обернуть до 5 км трубопровода в день. После проверки покрытия на наличие мельчайших пор при помощи электрода, укрепленного на пружинной моталке, трубы могут сразу укладываться прямо в траншею; при этом избегают нежелательной перегрузки. Машины для укладки труб обычно работают на эмалях на основе каменноугольной смолы или на основе битумов. Такие же машины применяют для нанесения ленточного покрытия.  [21]

Подсистема хранения и редактирования ГИС обеспечивает набор средств для хранения и поддержки цифрового представления наших данных. Она имеет также средства для проверки покрытий на ошибки, которые могли пробраться в наши данные. Перед тем, как мы сможем успешно применять эти средства, нам нужно узнать, каковы эти возможные ошибки, как их обнаруживать и исправлять. Если мы были внимательны при вводе, то количество ошибок не должно быть большим. Но, как мы видели, даже выбор неподходящей величины расстояния неразличимости точек может приводить к ошибкам. Многие из этих ошибок не проявятся, пока не будут организованы завершенные покрытия ГИС. Например, в растре нам может потребоваться отображения каждого тематического покрытия для выявления смещенных ячеек растра при сравнении их со входными документами. В векторных системах может потребоваться построение топологии после начального ввода данных для обнаружения любых незамкнутых областей, линий, которые оканчиваются в ненадлежащих местах, точек, которые оказываются не там, где должны быть. Для проверки соответствия графики и атрибутов нам может потребоваться вывести пробные участки карты для сравнения с исходным материалом.  [22]

Если построенная таблица Т не содержит ни одного покрытия, которому соответствовала бы кубируемая реберная окраска, исходный граф невложим в гиперкуб. Для приведения графа к кубируемому виду может быть использована итерационная процедура, осуществляющая на каждом шаге итерации построения таблицы паросочетательных разрезов для частичных графов исходного графа, поиск и проверку покрытий на соответствие их кубируемой реберной раскраске. При получении кубируемой раскраски частичного графа ребра, дополняющие его до исходного графа, либо заменяются цепями длины два или три, либо устраняются в зависимости от предметной интерпретации задачи.  [23]

Интенсивная коррозия этих слоев является причиной увеличения несплощностеи, а при наличии микронесплошностей хромовых осадков вызывает полное разрушение слоя хрома. Ржавчина на основном слое стали проявляется четко, но трудно обнаружить коррозию основных цинковых сплавов. Из-за этих причин испытание имеет ограниченную сферу применения ( в основном, служит для обнаружения неоднородностей покрытия в случае анодирования алюминия), и в настоящее время почти не используется для проверки покрытий.  [24]



Страницы:      1    2