Cтраница 2
Проверка положения выключателя после отключения обязательна во всех случаях, если за этим отключением предстоит операция с разъединителями, за исключением случаев, когда разъединители управляются дистанционно. [16]
Проверки положения арматуры на маслосистеме и температуры масла, которая должна быть не ниже 25 С. Задвижки на маслосистеме должны быть: а) у маслоохладителей на входе и выходе масла открыты; б) для заполнения маслобака и слива из него закрыты; в) вентили поплавковой камеры регулятора перепада, а также импульсных линий к манометрам и разделительным сосудам открыты. [17]
Проверка положений ответвлений на трансформаторах ( автотрансформаторах) электростанций, подстанций вызывается следующими соображениями. Нормальное напряжение у потребителей может обеспечиваться при выборе на трансформаторах электростанций и подстанций как максимальных, так и минимальных коэффициентов трансформации. [18]
Проверка положения рамы производится при помощи установочного уровня, монтажной линейки и щупа. [19]
Проверка положения выключателя после отключения обязательна во всех случаях, если за этим отключением предстоит операция с разъединителями, за исключением случаев, когда разъединители управляются дистанционно. [20]
Зависимость расхода кранового времени от крупности элементов фундаментных блоков. [21] |
Проверка положения фундаментов в плане заключается в нанесший на фундаменты проектных продольных и поперечных осей колонн и величин шага колонн и пролета. Проверка выполняется с помощью теодолита участками длиной не более 300 м с одной стоянки инструмента. После выверки осей сборных фундаментов измеряются расстояния между ними и определяется величина смещения осей и расстояния от осей до стенок стаканов фундаментов или до закладных частей. [22]
Проверка положения щеток относительно нейтрали может быть произведена различными способами: а) индуктивным методом; б) по наименьшей скорости двигателя; в) по наибольшему напряжению генератора; г) методом самовозбуждения от остаточного магнетизма при коротком замыкании. [23]
Проверки положения арматуры на маслосистеме и температуры масла, которая должна быть не ниже 25 С. Задвижки на маслосистеме должны быть: а) у маслоохладителей на входе и выходе масла открыты; б) для заполнения маслобака и слива из него закрыты; в) вентили поплавковой камеры регулятора перепада, а также импульсных линий к манометрам и разделительным сосудам открыты. [24]
Проверка положения калибровочных кривых в процессе работы, при условии соблюдения всех факторов, перечисленных выше и обеспечивающих постоянство величины К в уравнении 3, показывает, что смещения графика во времени не происходит. [25]
Проверка положения межуточного фонаря еле - цилиндра рейсмусом дующего за этим цилиндром, устанавливают на место очередной по ряду цилиндр. Затем проверяют горизонтальность ( при верти кальности и соосности) вновь установленного цилиндра так же, как и предыдущего. [26]
Проверка положения шеек валов скобой производится для установления износа баббитовой заливки, а для вкладышей на колодках - для определения их возможной осадки из-за уплотнения подкладок под колодками, наклепа опорных поверхностей и пр. Проверку положения шеек роторов с помощью скоб производят лишь при полностью остывшей турбине. [27]
Проверка положения цепей управления и кранов. Устанавливают ключ переключения на соответствующее положение для ручного или автоматического управления агрегатом. После включения автомата питания оперативным током по световым табло проверяют положение кранов на обвязке нагнетателя. [28]
Изменение углов резца в зависимости от положения его вершины относительно линии центров станка. [29] |
Проверка положения вершины резца относительно линии центров станка производится по острому концу заднего центра или по риске, нанесенной на пиноли задней бабки. [30]