Cтраница 1
Проверка взаимного положения прямой и плоскости. [1] |
Проверка взаимного положения также упрощается, если плоскость проецирующая. Чтобы проверить это, достаточно убедиться в параллельности фронтальных проекций этих прямых линейной фронтальной проекции данной плоскости. При этом следует учитывать, что указанная параллельность означает параллельность фронтальных проекций данной прямой и некоторой прямой, лежащей в данной проецирующей плоскости. [2]
Предварительная выверка валов электрических машин. [3] |
Проверка взаимного положения установленных валов осуществляется Центровочными приспособлениями по полумуфтам в диаметрально противоположных точках. Угловой перекос валов также замеряется по полумуфтам, причем значения, приведенные в табл. 3 - 15, относятся к полумуфтам, замеры на которых произведены на расстоянии 300 мм от оси вала. При измерениях на других расстояниях допуски на угловое ( осевое) смещение валов должны быть пропорциональными. [4]
Проверку взаимного положения осей валов коренного и электродвигателя в случае их соединения полумуфтами проверяют центровкой этих валов по соединительным полумуфтам. Если оси совпадают, то линейка плотно без просвета примыкает к обод а м обеих полумуфт. [5]
Значения натягов при насадке полумуфт.| Измерение посадочных мест перед насадкой полумуфт.| Допустимые биения полумуфты. [6] |
Проверку взаимного положения установленных валов осуществляют центровочными приспособлениями по полумуфтам в диаметрально противоположных точках. Угловой перекос валов также замеряют по полумуфтам, замеры на которых произведены на расстоянии 300 мм от оси вала. [7]
Для закрепления собираемых узлов при проверке взаимного положения деталей используют угольники ( табл. 22), часто в сочетании с плитами и сборочными балками. [8]
Сборка зубчатых передач включает следующие операции: проверку взаимного положения валов, насадку и закрепление колес; обеспечение необходимого радиального и бокового зазора; проверку касания рабочих поверхностей зубьев. Взаимное положение зубчатых колес должно соответствовать сборочному чертежу, а собранная передача должна легко и равномерно прокручиваться вручную без местных заеданий. Величины радиальных и боковых зазоров, а также пятна касания на рабочих поверхностях ( рис. 2.12) обязаны соответствовать допускам, установленным техническими условиями. [9]
Требуемое взаимное положение частей цилиндра может быть достигнуто проверкой взаимного положения фланцев вертикальных разъемов и взаимного положения центров расточек. При сборке на заводе в формулярах турбины зафиксированы данные взаимного положения фланцев вертикальных разъемов и взаимного положения центров расточек цилиндра. [10]
Сборка зубчатых передач включает следующие операции: 1) проверку взаимного положения валов, насадку и закрепление колес; 2) обеспечение необходимого радиального и бокового зазора; 3) проверку касания рабочих поверхностей зубьев. Взаимное положение зубчатых колес должно соответствовать сборочному чертежу, а собранная передача должна легко и равномерно прокручиваться вручную без местных заеданий. [11]
Применяется для измерения размеров деталей относительным методом, а также для проверки взаимного положения деталей в машине и их геометрической формы. [12]
Применяется для измерения размеров деталей относительным методом, а также для проверки взаимного положения деталей в машине и их геометрической формы. [13]
Уровень рамный. [14] |
Индикаторы часовые ( рис. 12 - 26) являются рычажно-механическими приборами для измерения длин и для проверки взаимного положения деталей машин и правильности их геометрической формы. Конструкция индикаторов основана на применении зубчатых зацеплений, преобразующих поступательное движение измерительного стержня во вращательное движение стрелки. Индикаторы изготовляются по ГОСТ 577 - 53 с пределами измерений 0 - 1; 0 - 2; 0 - 3; 0 - 5 и 0 - 10 мм; цена деления ( точность отсчета) основной шкалы индикатора 0 01 мм. [15]