Проверка - взаимное положение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - взаимное положение

Cтраница 2


Профильные шаблоны применяются для проверки наличия заданного припуска на обработку по наружным и внутренним поверхностям заготовок, а также для проверки взаимного положения отдельных элементов заготовок.  [16]

Сборка передач состоит из следующих операций: 1) установка элементов передачи друг относительно друга в заданном положении; 2) проверка взаимного положения осей и элементов зубчатого зацепления; 3) выверка осей передачи относительно осей при-вода и рабочего механизма.  [17]

В ремонтных работах с помощью различных средств измерения решаются следующие основные задачи: определение износа деталей путем выявления отклонений от геометрической формы, величин зазоров при сопряжении деталей и проверка взаимного положения элементов компрессорной установки и положения их в пространстве. Определенное место занимают проверка герметичности узлов и выявление поверхностных дефектов металла.  [18]

Шпоночных и шлицевых соединений; сборка соединений с накатом; сборка и установка подшипников; установка валов и осей; сборка зубчатых передач, сборка цепных передач; сборка муфт и тормозов; проверка взаимного положения деталей; установка нормальных зазоров между сопряженными деталями; балансировка вращающихся деталей; проверка и регулировка работы узлов.  [19]

При этом производятся: внешний осмотр генератора, коммутационной и вспомогательной электроаппаратуры и кабелей распределительного устройства электростанции; измерения сопротивления изоляции обмоток генератора, возбудителя и кабелей; проверка положения и осмотр вала генератора и возбудителя; проверка зазоров в подшипниках и затяжки гаек крепления подшипников; проверка зазоров междужелезного пространства генератора и возбудителя; измерение сопротивления изоляции коммутационной аппаратуры и измерительных трансформаторов и опробование трехкратным включением и отключением на рабочее напряжение; проверка взаимного положения ротора и статора в аксиальном положении, а также центровки генератора с двигателем; проверка схемы первичной и вторичной коммутации; проверка защиты и автомата гашения поля; проверка состояния измерительных приборов, их опробование на щитах; проверка аппаратуры синхронизации и регулирования напряжения; испытание электрической прочности изоляции обмоток генератора, кабелей и распределительного устройства 6 и 10 кВ; измерение сопротивления рабочего и защитного заземления; проверка фа-зировки генераторов и присоединенных к ним трансформаторов и сетей; измерение омического сопротивления обмоток статора, ротора и возбудителя; опробование генератора и возбудителя при совместной работе на холостом ходу и при нагрузке; опробование генератора при работе в течение 72 ч с номинальной нагрузкой, с контролем нагрева его обмоток и железа; снятие характеристик холостого хода и короткого замыкания генератора.  [20]

Операции сборки: определение базовой детали по каждому узлу, чистка деталей и расположение их по сборочным базам; установка рам и станин по линейке, отвесу и уровню; слесарная обработка и пригонка деталей; сборка резьбовых соединений; сборка шпоночных и шлицевых соединений; сборка соединений с накатом; сборка и установка подшипников; установка валов и осей; сборка зубчатых передач, сборка цепных передач; сборка муфт и тормозов; проверка взаимного положения деталей; установка нормальных зазоров между сопряженными деталями; балансировка вращающихся деталей; проверка и регулировка работы узлов.  [21]

После монтажа производятся: 1) внешний осмотр генератора, коммутационной и вспомогательной электроаппаратуры и кабелей распределительного устройства электростанции / 2) измерение сопротивления изоляции обмоток генератора, возбудителя и кабелей; 3) проверка положения и осмотр вала генератора и возбудителя, проверка зазоров в подшипниках и затяжки гаек крепления подшипников; 4) проверка зазоров междужелезного пространства генератора и возбудителя; 5) измерение сопротивления изоляции коммутационной аппаратуры и измерительных трансформаторов и опробование трехкратным включением и отключением на рабочее напряжение; 6) проверка взаимного положения ротора и статора в аксиальном направлении, а также центровки генератора с двигателем 6ГЧ; 7) проверка схемы первичной и вторичной коммутации; 8) проверка настройки защиты и автомата гашения поля; 9) проверка пломбы и состояния измерительных приборов, их опробование в работе на щитах; 10) проверка аппаратуры синхронизации и регулирования напряжения; 11) испытание электрической прочности изоляции обмоток генератора, кабелей и распределительного устройства 6 и 10 кв; 12) измерение сопротивления рабочего и защитного заземлений; 13) проверка фазировки генератора и присоединенных силовых трансформаторов и сетей; 14) измерение омического сопротивления обмоток статора, ротора и возбудителя; 15) опробование, генератора и возбудителя при совместной работе на холостом ходу и при нагрузке; 16) опробование генератора при работе в течение 72 ч с номинальной нагрузкой, с одновременным контролем нагрева его обмоток и железа; 17) снятие характеристик холостого хода и короткого замыкания генератора.  [22]

Прямолинейность плоских поверхностей проверяется обычно эталонными линейками. Проверка взаимного положения плоских поверхностей, образующих сборочную базу корпуса, осуществляется специальными плитами на краску ( 8 - 12 пятен на квадрате 25 X X 25 мм) или щупом.  [23]

При установке и выверке паровой турбины на фундаменте производят работы, включающие только сборку деталей в. Результаты проверки взаимного положения деталей должны удовлетворять техническим требд - ваниям на монтаж паровых турбин.  [24]

Способы контроля, применяемые при Проверке и окончательной центровке турбины. Контролем правильности выполнения всех работ по сборке турбины, а также влияния закрытия цилиндров является проверка взаимного положения роторов в контрольных расточках и по полумуфтам.  [25]

Существует два способа проверки зацепления. Первый из них основан на определении параллельности осей шестерни и колеса, второй - на проверке взаимного положения рабочих поверхностей зубьев сопряженных колес с помощью свинцовых отпечатков.  [26]

Узлы и узловая сборка башенного крана. Операции сборки: определение базовой детали по каждому узлу, чистка деталей и расположение их по сборочным базам; установка рам и станин по линейке, отвесу и уровню; слесарная обработка и пригонка деталей; сборка резьбовых соединений; сборка шпоночных и шлицевых соединений; сборка соединений с накатом; сборка и установка подшипников; установка валов и осей; сборка зубчатых передач, сборка цепных передач; сборка муфт и тормозов; проверка взаимного положения деталей; установка нормальных зазоров между сопряженными деталями; балансировка вращающихся деталей; проверка и регулировка работы узлов.  [27]

Узлы и узловая сборка башенного крана. Операции сборки: определение Зазовой детали по каждому узлу, чистка деталей и расположение их по сбороч - 1ым базам; установка рам и станин по линейке, отвесу и уровню; слесарная эбработка и пригонка деталей; сборка резьбовых соединений; сборка шпоночных i шлицевых соединений; сборка соединений с накатом; сборка и установка подлинников; установка валов и осей; сборка зубчатых передач, сборка цепных передач; сборка муфт и тормозов; проверка взаимного положения деталей; установка нормальных зазоров между сопряженными деталями; балансировка зращающихся деталей; проверка и регулировка работы узлов.  [28]

Штифты 2 ограничивают положение поковки на призме / в горизонтальной плоскости. Для определения смещения второй пары цапф поковку поворачивают на 90 в горизонтальной плоскости и повторяют измерение. Установка и проверка взаимного положения призм производится при помощи ролика, диаметр которого равен диаметру цапфы поковки.  [29]

Простота сборки этих колонн объясняется не только меньшим количеством секций, размерами и весом, но, главным образом, прямолинейностью поясов по всей длине колонны. Последнее обстоятельство существенно упрощает проверку взаимного положения соединяемых секций. Даже небольшие отклонения от прямолинейности поясов в стыке такой колонны легко обнаружить осмотром. Для замеров этих отклонений в горизонтальных гранях собираемой колонны пользуются шнуром, а в вертикальных - 3 - 4-метровой деревянной рейкой. Это же преимущество будет иметь колонна узкобазой опоры типа № 5 Рюмка, если сместить стык верхней и средней секции из узлов примыкания подкосов к колонне.  [30]



Страницы:      1    2    3