Cтраница 1
Проверка правильности построения эпюр не входит в выполнение задачи. [1]
Проверкой правильности построения геометрических мест F0l, ГА и ГА служит пересечение их внизу в одной точке Е, а также расположение центров ЦГА, Цго1 ЦГА и Е на одной окружности. [2]
Для проверки правильности построения эпюр вырезают узлы рамы и в местах разреза прикладывают внутренние силовые факторы Q, M к N, принимая их значения, взятые с построенных эпюр. Для каждого из узлов должны выполняться условия равновесия. На рис. 3.24, ж, э представлены схемы для проверки равновесия узлов С и К. [3]
Для проверки правильности построения эпюр иногда определяют перемещение в основной системе по направлению лишнего неизвестного от действия заданных сил и найденного лишнего неизвестного. Очевидно, что это перемещение должно быть равно нулю. В раме с одной лишней неизвестной такая проверка не гарантирует правильности решения, так как если грузовая эпюра была построена с ошибкой, то эта ошибка при указанной проверке не выявится. [4]
Для проверки правильности построения такой кривой полезно сопоставить ее с рассчитанной теоретически, исходя из формулы (6.25) и пользуясь табличным значением константы диссоциации слабой кислоты. [5]
Для проверки правильности построения эпюры М следует использовать уравнения равновесия. На основании этих условий алгебраическая сумма моментов, действующих в каждом узле конструкции, должна быть равна нулю. [6]
Для проверки правильности построения эпюры Q и N также следует использовать уравнения равновесия всей системы или ее отдельных частей. [7]
Для проверки правильности построения эпюр Q и N могут быть использованы условия равновесия всей системы или ее отдельных частей. [8]
Для проверки правильности построения номограммы рекомендуется снимать зависимость окраски от напряжения для стеклянных пластинок толщиной 2, 3 и 4 мм. [9]
Фазовая диаграмма одно-компонентной системы. [10] |
Для проверки правильности построения диаграммы и установления возможности экстраполяции линий моновариантных равновесий в области, недоступной для экспериментальных измерений, необходимо использовать термодинамику. [11]
Диаграмма превышения температуры двигателя над температурой окружающей среды. 1 - нагрузочная диаграмма двигателя. 2 - - кривая перегрева. [12] |
После проверки правильности построения диаграммы сравнивают максимальное значение перегрева с предельно допустимым по ГОСТ. [13]
Кривые обогатимости. [14] |
Для проверки правильности построения кривой хвостов на ней берут контрольные точки, которые являются условными и могут быть взяты в любом месте этой кривой. [15]