Проверка - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - привод

Cтраница 1


Проверка привода может производиться лишь после тщательной ревизии, чистки и. В первую очередь мегомметром 1000 или 2500 в проверяется изоляция обмоток электромагнитов и контактора включения. Если сопротивление оказывается ниже 1 Мом, то изоляция подвергается сушке. При удовлетворительном состоянии изоляции измеряется сопротивление обмоток постоянному току. Измерение может производиться малогабаритным мостом, так как большая точность при этих измерениях не требуется.  [1]

Проверку привода начинают с внешнего осмотра. При этом снимается крышка и производится очистка привода от пыли и грязи. Затем осматриваются все доступные болты и гайки, крепления и пружины.  [2]

3 Схема испытания вентилей. [3]

Проверку привода арматуры, если он не ручной, осуществляют в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. После этого арматуру выдают со склада для монтажа монтажной организации.  [4]

5 Схема измерения мини - [ IMAGE ] - 7. Схема воз. [5]

Завершающей проверкой приводов является измерение минимального напряжения срабатывания электромагнита отключения, контактора включения и опробование привода многократным включением и отключением выключателя.  [6]

После проверки привода последовательно осматривают механизм подъема стрелы, груза, поворота, механизм передвижения и ходовую часть. Особенно тщательно следует осматривать состояние палочных приспособлений у канатов.  [7]

Результаты проверки привода записывают в паспорт выклю-1 чателя.  [8]

При проверке приводов особое внимание следует обратить на регулировку включающих и отключающих элементов. Включающие ( пружинные приводы) и отключающие элементы разбираются и тщательно осматриваются. Сердечник должен легко двигаться в гильзе, на его поверхности и на гильзе не должно быть зазубрин, шероховатостей, грязи, ржавчины, остатков смазки. Необходимо проверить, есть ли диамагнитная шайба, которая препятствует прилипанию сердечника к контрполюсу от остаточного намагничивания. Запрещается смазывать поверхности сердечников и бойков электромагнитов и встроенных реле. После установки на место электромагнитов проверяется легкость хода сердечника.  [9]

При проверке привода обязательно обращать внимание на состояние и регулировку блок-контактов.  [10]

При проверке приводов следует руководствоваться соответствующими рекомендациями гл. Перед проведением испытаний проводится внешний осмотр, при котором проверяют, нет ли видимых повреждений фарфоровых изоляторов, состояние подвижных и неподвижных контактов, а также привода. Если в цепи короткозамыкателя есть трансформатор тока, то проверяют состояние заземляющей шинки или провода и отсутствие заземления ножа короткозамыкателя помимо трансформатора тока.  [11]

При проверке привода ебращается внимание на регулировку блок-контактов, особенно замыкающего в цепи отключения и размыкающего в цепи включения. Блок-контакты, используемые в цепях сигнализации ( КСА), должны иметь угол поворота 90; регулировкой замыкающих контактов обеспечивается четкое и надежное замыкание подвижных и неподвижных контактов в отключенном положении выключателя; регулировкой размыкающих контактов обеспечивается четкое и надежное размыкание подвижных и неподвижных контактов в отключенном положении выключателя.  [12]

При проверке привода обращается внимание на регулировку блок-контактов, особенно замыкающего в цепи отключения и размыкающего в цепи включения. Блок-контакты, используемые в цепях сигнализации, ( КСА), должны иметь угол поворота 90; регулировка замыкающих контактов должна обеспечивать четкое и надежное замыкание подвижных и неподвижных контактов в отключенном положении выключателя; [ регулировка размыкающих контактов должна обеспечивать четкое и надежное размыкание подвижных и неподвижных контактов в отключенном положении выключателя.  [13]

14 Величина минимального напряжения срабатывания приводов аппаратов. [14]

При проверке привода оперативным током нельзя производить все операции подряд, необходимо делать перерывы, достаточные для охлаждения обмоток привода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4