Cтраница 2
При проверке привода управления работой двигателя следует добиться, чтобы педаль управления подачей топлива легко и без трения о пол кабины перемещалась вниз от нажима ноги и под действием пружин привода свободно возвращалась в верхнее положение. При этом рычаг регулятора должен перемещаться без заеданий соответственно из одного крайнего положения в другое. Кнопка Стоп должна вытягиваться и устанавливаться на место без значительного сопротивления и заеданий. При необходимости регулируют длину троса, соединяющего кнопку с рычагом кулисы регулятора, ослабляя винт крепления троса в рычаге кулисы. [16]
При проверке приводов короткозамыкателей необходимо измерить время от подачи оперативного тока на включение до замыкания ножа короткозамыкателя и до замыкания блок-контакта, находящегося в цепи отключения отделителя. Разница во времени должна быть перекрыта выдержкой времени аппаратуры в цепях отключения отделителя. [17]
Кривые скорости движения траверсы выключателей. [18] |
Перед проверкой привода и его элементов надо тщательно отревизовать их, удалив грязь, ржавчину и смазку, препятствующие нормальной работе привода. [19]
При проверках привода отделителя часто обнаруживается неудовлетворительная работа его из-за слишком больших усилий на сжатие ножа отделителя. Ослабляя их, но при этом сохраняя усилие и сопротивление постоянному току контактов в пределах установленных Норм, добиваются четкости работы привода при допустимых напряжениях оперативного тока. [20]
Необходима также проверка приводов на устойчивость, которая должна основываться на критериях, вытекающих из процессов, в том числе и специфических, происходящих в гидравлических следящих приводах. [21]
Допуски на важнейшие проверки привода приводятся ниже. [22]
У дизелей производится проверка привода служебного и аварийного органов двигателя, электрофакельного пускового подогревателя, указателя аварийного давления масла. [23]
Рекомендуется следующий порядок проверки привода. [24]
Схема измерения времени включения ( а и отключения ( б MB. [25] |
При регулировке и проверке привода необходимо соблюдать осторожность, так как при случайных отключениях выключателя возможен несчастный случай. Рекомендуется установить стопорные приспособления между собачкой и корпусом привода. [26]
При регулирования и проверке приводов следует руководствоваться указаниями, приведенными в § 16 - 17, фиг. [27]
Напряжение срабатывания приводов выключателей. [28] |
При профилактических испытаниях выключателей уделяется большое внимание проверке приводов выключателей на включение и отключение. При этом в соответствии с ПУЭ измеряют сопротивления изоляции обмоток электромагнитных приводов выключателей. [29]
Напряжение срабатывания приводов выключателей. [30] |