Проверка - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - привод

Cтраница 2


При проверке привода управления работой двигателя следует добиться, чтобы педаль управления подачей топлива легко и без трения о пол кабины перемещалась вниз от нажима ноги и под действием пружин привода свободно возвращалась в верхнее положение. При этом рычаг регулятора должен перемещаться без заеданий соответственно из одного крайнего положения в другое. Кнопка Стоп должна вытягиваться и устанавливаться на место без значительного сопротивления и заеданий. При необходимости регулируют длину троса, соединяющего кнопку с рычагом кулисы регулятора, ослабляя винт крепления троса в рычаге кулисы.  [16]

При проверке приводов короткозамыкателей необходимо измерить время от подачи оперативного тока на включение до замыкания ножа короткозамыкателя и до замыкания блок-контакта, находящегося в цепи отключения отделителя. Разница во времени должна быть перекрыта выдержкой времени аппаратуры в цепях отключения отделителя.  [17]

18 Кривые скорости движения траверсы выключателей. [18]

Перед проверкой привода и его элементов надо тщательно отревизовать их, удалив грязь, ржавчину и смазку, препятствующие нормальной работе привода.  [19]

При проверках привода отделителя часто обнаруживается неудовлетворительная работа его из-за слишком больших усилий на сжатие ножа отделителя. Ослабляя их, но при этом сохраняя усилие и сопротивление постоянному току контактов в пределах установленных Норм, добиваются четкости работы привода при допустимых напряжениях оперативного тока.  [20]

Необходима также проверка приводов на устойчивость, которая должна основываться на критериях, вытекающих из процессов, в том числе и специфических, происходящих в гидравлических следящих приводах.  [21]

Допуски на важнейшие проверки привода приводятся ниже.  [22]

У дизелей производится проверка привода служебного и аварийного органов двигателя, электрофакельного пускового подогревателя, указателя аварийного давления масла.  [23]

Рекомендуется следующий порядок проверки привода.  [24]

25 Схема измерения времени включения ( а и отключения ( б MB. [25]

При регулировке и проверке привода необходимо соблюдать осторожность, так как при случайных отключениях выключателя возможен несчастный случай. Рекомендуется установить стопорные приспособления между собачкой и корпусом привода.  [26]

При регулирования и проверке приводов следует руководствоваться указаниями, приведенными в § 16 - 17, фиг.  [27]

28 Напряжение срабатывания приводов выключателей. [28]

При профилактических испытаниях выключателей уделяется большое внимание проверке приводов выключателей на включение и отключение. При этом в соответствии с ПУЭ измеряют сопротивления изоляции обмоток электромагнитных приводов выключателей.  [29]

30 Напряжение срабатывания приводов выключателей. [30]



Страницы:      1    2    3    4