Cтраница 1
Проверка рамы производится при капитальном, среднем и подъемочном ремонте паровозов, а также в случаях повреждения и деформации рамы во время эксплоатации паровоза. [1]
Проверка рамы производится в продольном направлении по двум плоскостям ( с двух сторон вала) и в поперечном - по два промера на участке расположения одного цилиндра. В последнем случае замеры нужно производить по диагонали в пределах одного цилиндра, либо в пределах блока. [2]
Проверку рамы тележки, поперечных и продольных балок, подушек и балансирной буксы, как правило, производят при заводском ремонте паровозов согласно требованиям технических условий. В депо при подъемочном ремонте паровозов проверка выполняется согласно требованиям технических условий, причем тележка подлежит проверке в собранном виде. [3]
Рамы челюстной ( а и бесчелюстной ( б тележек в сборе. [4] |
Процесс проверки рамы сводится к определению величины смещения поверх - ностей узких и широких наличников буксовых проемов друг относительно друга и относительно продольной оси рамы. [5]
Укладка вала на нижние вкладыши подшипников. [6] |
Закончив проверку установленных рам и пригонку нижних и боковых вкладышей к своим постелям, приступают к укладке вала на нижние вкладыши. [7]
При проверке рамы крестовым угольником ( рис. 329) ширину рамы у крайних буксовых проемов измеряют микрометрическим нутромером. [8]
Комплект приборов для оптической проверки рамы тележки включает: зрительную трубу; пентапризму, обеспечивающую получение прямого угла; кронштейн для зрительной трубы и пентаприз-мы; вспомогательный кронштейн для установки пентапризмы при проверке смежной пары буксовых направляющих; магнитные масштабы. [9]
Производим статическую и деформационную проверки рамы. [10]
Проверку тележки составляют: проверка рамы тележки, разметка букс, проверка секторов и люльки, проверка собранной тележки. [11]
Ввиду возможных неточностей линейки, проверку рамы производят, изменяя положение линейки на ребрах, а также направление ее концов. Верным результатом считается среднее значение, полученное по показаниям уровня. [12]
Проверка клепаной двухосной тележки состоит из проверки рамы, разметки букс и подшипников и проверки собранной тележки. [13]
Окончательную затяжку гаек производят равномерно с одновременной проверкой рамы по уровню, не допуская ее деформации и перетяжки отдельными болтами. [14]
Тележки выкатываются и разбираются для осмотра и проверки рамы. Изношенные буксовые наличники заменяются. Колесные пары подвергаются полному освидетельствованию, проверке шеек; бандажи обтачиваются, а при необходимости производится смена их. [15]