Проверка - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - рама

Cтраница 1


Проверка рамы производится при капитальном, среднем и подъемочном ремонте паровозов, а также в случаях повреждения и деформации рамы во время эксплоатации паровоза.  [1]

Проверка рамы производится в продольном направлении по двум плоскостям ( с двух сторон вала) и в поперечном - по два промера на участке расположения одного цилиндра. В последнем случае замеры нужно производить по диагонали в пределах одного цилиндра, либо в пределах блока.  [2]

Проверку рамы тележки, поперечных и продольных балок, подушек и балансирной буксы, как правило, производят при заводском ремонте паровозов согласно требованиям технических условий. В депо при подъемочном ремонте паровозов проверка выполняется согласно требованиям технических условий, причем тележка подлежит проверке в собранном виде.  [3]

4 Рамы челюстной ( а и бесчелюстной ( б тележек в сборе. [4]

Процесс проверки рамы сводится к определению величины смещения поверх - ностей узких и широких наличников буксовых проемов друг относительно друга и относительно продольной оси рамы.  [5]

6 Укладка вала на нижние вкладыши подшипников. [6]

Закончив проверку установленных рам и пригонку нижних и боковых вкладышей к своим постелям, приступают к укладке вала на нижние вкладыши.  [7]

При проверке рамы крестовым угольником ( рис. 329) ширину рамы у крайних буксовых проемов измеряют микрометрическим нутромером.  [8]

Комплект приборов для оптической проверки рамы тележки включает: зрительную трубу; пентапризму, обеспечивающую получение прямого угла; кронштейн для зрительной трубы и пентаприз-мы; вспомогательный кронштейн для установки пентапризмы при проверке смежной пары буксовых направляющих; магнитные масштабы.  [9]

Производим статическую и деформационную проверки рамы.  [10]

Проверку тележки составляют: проверка рамы тележки, разметка букс, проверка секторов и люльки, проверка собранной тележки.  [11]

Ввиду возможных неточностей линейки, проверку рамы производят, изменяя положение линейки на ребрах, а также направление ее концов. Верным результатом считается среднее значение, полученное по показаниям уровня.  [12]

Проверка клепаной двухосной тележки состоит из проверки рамы, разметки букс и подшипников и проверки собранной тележки.  [13]

Окончательную затяжку гаек производят равномерно с одновременной проверкой рамы по уровню, не допуская ее деформации и перетяжки отдельными болтами.  [14]

Тележки выкатываются и разбираются для осмотра и проверки рамы. Изношенные буксовые наличники заменяются. Колесные пары подвергаются полному освидетельствованию, проверке шеек; бандажи обтачиваются, а при необходимости производится смена их.  [15]



Страницы:      1    2