Проверка - реле-регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - реле-регулятор

Cтраница 1


Проверка реле-регулятора заключается в определении напряжения включения реле обратного тока, величины регулируемого напряжения и величины ограничиваемого тока.  [1]

Проверка реле-регулятора заключается в определении напряжения, поддерживаемого регулятором ( табл. 3.2), напряжения включения контактов реле обратного тока и силы тока их размыкания, а также силы тока, ограничиваемого ограничителем тока. Для нормальной работы генератора и реле-регулятора важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, реле-регулятором и аккуммуляторной батареей, а также надежность их соединения с массой. Падение напряжения между корпусом генератора и клеммой масса реле-регулятора не должно превышать 0 04 В. Поэтому, прежде чем проверять и регулировать реле-регулятор, необходимо тщательно проверить состояние указанной электропроводки и правильность схемы соединения проводов.  [2]

3 Схема для проверки генератора Г250 и реле-регулятора РР362 на стенде.| Схема включения приборов для проверки реле защиты реле-регулятора РР362. [3]

Проверка реле-регулятора РР362 и а стенде в мастерской.  [4]

Проверка реле-регуляторов на автомобиле производится с помощью приборов Э-5, К-301, Э-214 и передвижного стенда модели Э-205, а при их отсутствии с помощью отдельных приборов: вольтметра со шкалой 0 - 15В ( 0 - ЗОВ) класса точности не ниже 1, амперметра со шкалой, обеспечивающей проверку генератора при полной нагрузке, и реостата, рассчитанного на максимальный ток генератора.  [5]

6 Схема подключения стартера. [6]

Проверка реле-регуляторов на стенде по своей методике практически не отличается от проверки на автомобиле, описанной выше.  [7]

Проверка реле-регулятора заключается в определении величины напряжения, поддерживаемого регулятором напряжения ( см. табл. 3), величины напряжения включения контактов реле обратного тока и силы тока их размыкания, а также силы тока, ограничиваемого ограничителем тока.  [8]

Для проверки реле-регулятора на автомобиле применяют вольтамперметр модели НИИАТ ЛЭ-1 или переносные приборы, вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 - 30 в класса 0 5, амперметр постоянного тока со шкалой 30 - 0 - 30 в класса 1 0 и тахометр со шкалой до 3000 - 5000 об / мин.  [9]

При проверке реле-регулятора используют аккумулятор стенда и исправный регулятор той модели, с которой будет работать реле.  [10]

При проверке реле-регулятора используют аккумулятор стенда и исправный генератор той модели, с которым будет работать реле.  [11]

При проверке реле-регулятора обязательно проверяют состояние обмоток, наличие в них обрывов и межвитко-вых замыканий.  [12]

При проверке 24-вольтовых реле-регуляторов напряжение генератора и напряжение включения контактов реле обратного тока соответственно увеличиваются в два раза для каждого климатического района и времени года.  [13]

Если при проверке реле-регулятора показания контрольных приборов не укладываются в указанные пределы, реле-регулятор следует направить в мастерскую или произвести подрегулировку, как указано в разделе Ремонт и регулировка реле-регулятора.  [14]

Кроме вольтметра для проверки реле-регуляторов и регуляторов напряжения, нужен амперметр, нагрузочный реостат и тахометр. Эти приборы имеются на передвижном стенде модели Э-205, а также в переносном приборе для проверки автомобильного электрооборудования модели Э-214. Стенд модели Э-205 и прибор модели Э-214 предназначены для проверки непосредственно на автомобиле. Проверка регулятора, снятого с автомобиля, может производиться на испытательном стенде модели 532М, модели Э-211 или аналогичном. Генератор, при работе с которым проверяется регулятор на стенде, должен быть того типа, для которого предназначен данный реле-регулятор.  [15]



Страницы:      1    2